Прикованный к постели

Поручик рано утром звонит своему командиру.

- Ваше высокоблагородие, виноват, но я сегодня не смогу быть на построении!

Полковник: - Вы что, вчера в очередной раз налакались? Я вас за это посажу под арест!

Поручик: - Никак нет, господин полковник, я не могу явиться, ибо прикован к постели.

Полковник: - Боже мой! Что с вами?  Где вы, в какой больнице? Я сам навещу вас.

Поручик: - Видите ли, дело в том, что я не в больнице, а в борделе (называет адрес), где занимался экстремальным сексом.

Полковник: - Так твою мать! Пусть эта чертова девка вас раскует – и пулей летите в казармы!

Поручик: - Дело в том, что она не может меня расковать…

Полковник: - Вот не было печали! Так я немедленно нашего эскадронного кузнеца Фильку пришлю, он в два счета…

Поручик: - Умоляю, пришлите не кузнеца, а денег! Эта  девица отказывается меня расковать, пока я не заплачу ей за удовольствия!


Рецензии