Уроки магии или, как заарканить ведьму

Двадцать пятое мая, на часах четырнадцать тридцать. В квартире ни души, взрослые на работе, дети в школе. Кот спокойно грызет на кухне свой “Whiskas” и лакает молоко, оставленное ему на день. Спокойно, облизывая усы, перешагивая с лапы на лапу, направляется в комнату своей любимой хозяйки, что бы запрыгнуть на мягкую кровать, потянуться и свернуться в клубочек, пока солнце будет пригревать через окно. Многоквартирный дом, пятый этаж, приоткрытое пластиковое окно, в квартире ни единой души, но отчего тогда кот встал в дверном проеме на дыбы и шипит? На кого? Тот час в комнате все загремело, стеклянные вещи поднялись в воздух и бились о стены, в разные стороны разлетались осколки стекла и падали на пол. Следом шла легкая мебель, стул, компьютерный столик и даже ноутбук, который любимая хозяйка долго выпрашивала у своих родителей. Провода перепутались, каким-то образом отсоединились от розеток и продолжали искрить. Книги, журналы, тетради и все любимые статуэтки и побрякушки хозяйки кота летали в воздухе, будто их гонял смерч. Кот метался по прихожей, останавливался у двери в комнату, шипел в пустоту и был будто наэлектризован.
- Это последнее место, где она могла его спрятать! – вдруг заговорил кто-то и показался силуэт. Парень в черном, кожаном плаще с ремнями на всю спину, спускавшимися до подола и серебряными пуговицами и запонками, искал что-то в комоде с нижнем бельем.
- Ты уверен, что он будет именно там? – появился еще один силуэт в таком же одеянии.
Они выглядели как люди, но были слегка прозрачны на свету. Тот, кто искал что-то в комоде, был высокий брюнет с короткой стрижкой, у него были глаза цвета изумруд и возможно ярко горели бы на солнце, если не прозрачность, в правом ухе была серьга в виде креста и клипса – дракон. Второй не отличался ростом, а вот внешностью парня обделили, его длинные до поясницы светлые волосы были собраны в хвост, бирюзового цвета глаза. Он был больше похож на девушку со своими длинными ресницами и ярко-розовыми губами, даже имя было женское, нежели мужское.
- А может, ты мне все же поможешь, Кристи? – прошипел брюнет, оскалив клыки, и сжимал в кулаки длинные пальцы и когти. – Мне надоело копаться в этих рюшах, в этом розовом и белом… – растянул он кружевные трусики и бросил их в напарника.
- А что такого? Тебе не нравятся рюши и розовое? – поймал он часть одежды и, повертев в руках, откинул в сторону стараясь не порвать их длинными когтями. – Будь проще Люциус! Не каждый день тебе доводится осмотреть такое  и побывать в комнате девушки! – улыбался он и так же скалил клыки.
- Я как погляжу, тебе – командиру демонической армии по душе копаться в нижнем белье смертных! – фыркнул темноволосый и переключился на коробку с бижутерией.
Пока один громил комнату, другой разлегся на кровати и слушал музыку на MP3-плеере. Никто из них не заметил, как у входной двери щелкнул замок и в квартиру вошли пара подростков.
- Проходи в гостиную, я сейчас принесу записи, – проговорил женский голос. – Марин, идем, поможешь мне.
- Хорошо, – рассмеялся еще кто-то, и послышались шаги.
- Кто-то пришел! – толкнул темноволосый напарника и они тотчас же исчезли, оставляя после себя разгромленную комнату. Кот увидев любимую хозяйку, направился к ней с диким “Мяу”, и в прыжке повис на платье, оставляя затяжки.
- Ты что творишь, Цепеш?! – сняла девушка кота. – И как мне быть теперь с новым платьем?
- Платью уже не поможешь, – похлопала подруга по плечу, – как и коту. Зачем ты его так назвала? Его кличка напоминает мне фильм «Граф Дракула».
- Как объясняли, граф был колосажателем, сама посуди, на кол посадят, не слезешь. Так и кота не отдерешь от меня, если он своими когтями вцепится во что-либо, не отцепишь. Хотя, что я объясняю? – указала девушка на свое платье и прошла в комнату. – О, мой, Бог! – застыла она в дверном проеме.
- У тебя в комнате ураган бушевал? – смотрела на все с удивлением, подруга. Ей не нужно было тянуться или прыгать, что бы рассмотреть, что творилось в комнате. Подруга была на голову выше, рыжая, с веснушками, зеленоглазая и всегда одевалась как хиппи, и любила людей из «Гринпис».
- Я убью этого кота! – выкрикнула любимая хозяйка кота, но тот уже убежал и спрятался. – Где он?! – бегая по всему дому и осматривая каждый угол, кричала девушка.
- Лика, ты уверена, что это сделал кот? Мне кажется, он не смог бы опрокинуть компьютерный стол! – стояла подруга на месте и кричала хозяйке комнаты.
- Что стряслось? – выглянул из гостиной парень и хотел пойти посмотреть на бардак, но Лика закрыла его в гостиной и не позволила выйти.
- Тебе там смотреть не на что! – опомнилась она, что по всей комнате валяется нижнее белье.
- Я не думаю что это кот… – задумчиво проговорила подруга.
- А кто же еще? Он был один дома и, это было уже не в первый раз! – фыркнула девушка, прибежав обратно.
Стоило краем глаза посмотреть на эту девушку, что бы понять, она не обычная. Ее фиалковые глаза, постоянно меняли оттенок, они могли быть яркими или мутными. Губы, как бы она ни старалась, всегда были кроваво-красными, девушка перебрала помады и блески для губ, но все было тщетно. В свои семнадцать лет, ее рост был обычным для всех, сто шестьдесят сантиметров, длинные до поясницы волосы, прямые и окрашенные в «темный шоколад», худощавое телосложение и белая кожа. На первый взгляд обычный подросток, с необычной внешностью. Парни в школе толпами бегают за ней и называют – ангелом, а девушки в стороне обзывают – ведьмой. 
- Лика, твои крики слышно на первом этаже, – открылась входная дверь и, в квартиру вошли родители девочки и ее младший брат.
Мать – офисный работник, обычный секретарь, в деловом костюме и с сумочкой. Коротко стрижена, темные волосы уложены «шапочкой», кареглазая и солнцезащитные очки. Отец – редактор в типографии, никакого дресскода, потертые джинсы и футболка марки «adidas», очки для зрения и щетина, а на голове бардак. Брат – младше на пару минут, но разницы в них не пересчитать. Глаза у парня зеленые, волосы светло-русые, мускулистый и хорошо слажен. Одет парень в рваные джинсы, клетчатая рубашка поверх белой обтягивающей майки, зачесанная слегка назад челка.
- Здравствуйте теть Кать, дядь Мишь! – поздоровалась подруга.
- Здравствуй Мариночка, – обували жильцы квартиры домашние тапочки.
- Милая что случилось? – подошел отец к девушке.
- Папа, Цепеш опять разгромил мою комнату! – всхлипнула Лика, обнимая отца.
- Вы туда, надеюсь, еще не заходили? – отстранил мужчина девушек от двери и заградил им проход.
- Нет, – помотали они дружно головой.
- Вот и прекрасно! – повернув их спинами к себе, толкнул. – Пока не заходите, – заперев дверь, мужчина что-то бормотал. Было слышно, как он несколько раз ударился, выругался и бормотал дальше.   
- А почему дверь в гостиную заперта? – распахнул дверь брат девушки и, туда вместе с ним заглянула мать.
- А это у нас кто? – улыбнулась она, переводя взгляд на дочь, но ничего не сказав, прошла на кухню и поставила чайник на плиту.
- Колька, прости, я совсем забыла про тебя, с этим котом! – забежала девушка в гостиную, оттолкнув брата. – Извини, сегодня не получится дать тебе конспекты, если я сегодня разберу свою комнату, то завтра их тебе передам. Катит? – проговорила она.
- Катит, только не кинь, – вздохнул парень и направился к двери.
- Уже уходишь? И даже чай с нами не попьешь? – выглянула мама из кухни.
- Можно, – кивнул парень соглашаясь.
- Иногда я совершенно не понимаю молодежный сленг! – практически на четвереньках выполз из комнаты мужчина. Выпрямившись, отряхнув одежду и вытерев пот со лба носовым платочком, добавил: – Все, в комнату заходить, можно! Лика, это был не кот, он не виновен.
- Тогда, как можно объяснить бардак в моей комнате?
- Вечером за ужином, будет серьезный разговор. Я все расскажу, – стал он в миг серьезным, – а сейчас пейте чай и иди убираться в своей комнате. Я помогу поднять тебе компьютерный столик.
- А сейчас все объяснить никак?!
- Лика! – разозлился отец. – Всему должно быть терпение.
После чая девушка проводила друзей, убралась в комнате, переоделась и приготовила сумку в школу. Брат заперся в своей комнате и играл на компьютере в Доту, мать готовила ужин, а отец как всегда что-то редактировал. Девушка ждала ужина и объяснений от отца но, так и не дождавшись, уснула.


Рецензии