Я тоже рыжая

Я тоже рыжая, но не Наташа.
И как всегда, везет Наташке той.
Ей все одной, она подруга Ваша
И может стать законною женой.

Хочу я тоже к подножью Арарата.
Хочу любить и жарко целовать,
А может быть женою стать солдата.
Всё лучше, чем одной мне куковать.

Припев:

В любви своей клянетесь вы Наташке,
А на меня кидаете свой взгляд.
И я смотрю, гадаю на ромашке,
Кому достанется такой вот клад.

Пока надежд своих я не теряю.
Я жду, когда закончится роман.
За Вами с интересом наблюдаю,
Вы кажется попали в мой капкан.

Я не завидую теперь Наташке.
Ведь цвет волос чернее ночи стал.
Как жить без Вас теперь бедняжке.
Любовь её убили наповал.

Припев:

В любви своей клянетесь не Наташке,
А на меня кидаете свой взгляд.
И я смотрю, гадаю на ромашке,
За что достался мне такой вот клад.


Рецензии
Замечательная песня..Жаль,послушать нельзя(

Елена Потемкина   19.11.2019 15:21     Заявить о нарушении
А песни нет на эти стихи!Никто не соблазнился!

Надежда Шаметова   22.11.2019 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.