Протектор

       Ах красава. Какой ты изнутри? Да ты бери свою нутрю и на свой шнобель глянь? Прямым текстом написано на нём: Хочу всё знать! Вай, просто нобелевская физиономия. Лауреат премии по познанию себя! "Яша– хороший, Яша – профессор!"

  О, пальта ему не хватало? У тебя озноб? Глянь на улицу!! На термометр, там же 23 градуса! Немедленно стяни эту рванину с себя и положь! Положь, говорю в шкап! Не, ну как любуется-то. А пальту лет тридцать.Ой, ему впору. Брешешь! Пузо не влезло! О пузе упоминал не раз. Гаааааа. Ты пуговку то, бестолочь, в карман засунь, если оторвал, может какая минута найдётся, чтоб миру пользу принесть – потренируешься на этой пуговке, а потом мне клетку. Попугайскую. Починишь. А то приходится притворяться, что всё нормально,чтоб тебя не расстраивать, морда бессовестная. Бочком пролажу в разлом(а там между прочим сквозняк!!), чтоб у тебя на кухне кофейную гущу клевать, но для твоих даже нервов сразу прячусь, как последняя сволочь, в клетку, типа я такой тут сижу, тебя с работы выглядаю.Тьфу!

   Смотрит-смотрит.От зеркала сутки не отходит! Куда смотреть?  Там же пятна на стекле. Рука дрогнула взять средствО для мытья окон? А чего пил пиво на ночь сегодня, ежели сказал дохтур: не положено пиво! Вот и дрогнула рука. А... Задумался... Не. Показалось. Красава ты всё-таки. Смотрю и любуюсь. Эй!!Не садись на стол – там мой корм, раздавишь коробочку. Та не сядет он на моё коробочку. Это пальто не даст повернуться. Та снимай, и без пальта красава. *ревёт*

   Какая ещё капля воды? Это у меня нет капли воды!«Яша – хорооооооший! Яша – профеееееесссор! Яша хочет пииииить!»  Не слышит. Любуется собой. Ну, сколько можно? Почему мной не любуется? «Яша –хороший!»

   Внутри у тебя что? Какие такие проекции? Скажи честно: мне нравиться брать хороший пример! Ну не стесняйся! Признай, что есть хорошее, и с него нужно просто взять пример. Тьфу. Ничего не помнишь, чему в школе учили, а только новьё всякое сомнительное, типа, что нужно быть особыстистю. Тьфу! Ты вокруг посмотри. Любуйся мной, например. «Яша – хороший!!» Не хочет выпустить меня законно. Я б сел ему на голову и клювом по галаве погладил. И мягонько. Как вор должён пробираться через дырку в клетке. Ну нет. Пусть честно меня выпускает. Не стану себя выдавать. Отвернусь от этих проекций. Меня, небось, не проецируешь. Зря, поверь! А так просто прокричать на весь мир: «Яша – хорооооооший! Яша – професссор» " Хочу пииииить!»

   Какая ты загадка? Лучше возьми исследуй, как живут попугаи в неволе. Пожалей попугая! «Дурррррак!»

   Не узнаешь себя? Уйдёшь? А как же я?!! И не выпустишь на волю?! Легально!!! Я тебе на могильной плите напишу: «Он всю жизнь искал себя!»

Человек – это я! «Яша – хороооооший! Яша – профееееесссор!»


Рецензии