Перед концертом
Влад пришёл на репетицию заранее. Ирина была на месте и, он приветствуя её подготовленным четверостишьем, подставил щеку для поцелуя, но получил воздушный и артистично вздохнул.
-Готов,- спросила она.
-Я же в пионерах не однажды повторял: «Всегда готов».
Ну, ну, посмотрим, что Аполлинарий скажет, и помолчав. Я сегодня уже с Ямалом поболтала. Там продолжают поиски. Обнаружились раковины, которые теперь только в Карибском море и водятся. Ты понимаешь, какая сенсация.
-Конечно, понимаю, а не припоминаешь ли, что на Шпицбергене, не просто уголек добывают, а самый лучший кардифф.
В угольках отпечатки и останцы тропических деревьев вертикально стоящие находили.
-Я знала что ты это скажешь, а там ко всему радиоактивный фон до сотни микрорентген.
-Хм, вот это пожалуй интересно!? А мы не опоздаем к режиссёру?
Они уже двигались коридорами, когда Владу стукнуло в голову…
Слушай, а там, на леднике, они не в защитных костюмах шастают? Ирина даже остановилась
-Н-не знаю. Скорее всего, пока не обнаружили. Слушай, я бегом на почту, деньги у меня есть, задал ты задачку. Я попробую, связаться с Ямалом, извинись за меня и объясни.
-Ага, Вы точно в срок, а Ирины Александровы не будет?
-Понимаете её вызвал Ямал, там супруг работает и нашли что-то очень интересное.
- Понимаю и вам, наверное, тоже интересно. Она как-то говорила, что вы коллеги. Как настроение. Я даже могу и не слушать вас и отпустить, если нужно.
–Знаете, я ещё один сюрпризик приготовил. Это в «Сюжетах» и недолго, если понравится, включим - нет оставлю прежний вариант и закончим.
- Тогда марш не эстраду.
Влад настраивался когда шел, и развернувшись начал стихами он добавил вечером к стиху четыре строки, а когда закончил Аполлинарий был в недоумении.
-Не понял, что тут нового, чуточку экспрессии добавил, так я сам просил об этом.
Влад протянул ему новую редакцию. Режиссер посмотрел текст и заметил, что эта строфа тоже добавила красоты. Всё в порядке можно включить и её. Будем надеяться, за три дня ничего более не изменится.
Влад попрощался и помчался на почту. Ирину он нашёл в уголке, зала. Её было трудно узнать. Она состарилась за один день. Влад долго думал подходить к Ирине или оставить одну, и тихо подошел сзади, слегка притронувшись руками к плечам. Она вскочила и уткнулась носом в его грудь.
Когда Ирину пригласили к телефону он тоже подошёл с ней но остался снаружи. Она разговаривала недолго, вышла в слезах., не могла говорить. Он обнял её за плечи и повёл из изрядно забитой почты на двор. Там она уже выглядела женщиной решительной и готовой к борьбе.
-Всех, кто работал на леднике, изолировали и ведут исследования. Начали вводить радиотерапевтические препараты, снижающие эффект радиации. Обнадёжили, что фон немногим выше допустимого, и такой что теперь довольно успешно лечится. Мне уже заказан на завтра билет до Москвы. Оттуда по прилёту, будет билет на ближайший в Яр-Сале. Я должна быть с ним. Я же экстрасенс и использую малейшую возможность помочь ему. Ты меня прости, иначе я не могу.
-Ты знаешь, где то я читал, что облучение в небольших дозах даже пользу приносит, лечит язвы, опухоли на которые воздействуют лучевым облучением для кардинального лечения. А они побывали там не так уж долго. Думаю, все будет прекрасно.
-Если бы, мне тревожно.
- Мне тоже было бы тревожно попади в такую обстановку любимый человек. Это нормальная реакция организма. Нужно взять себя в руки и показать ему, что всё будет отлично. Улыбнись, это и твоя борьба за жизнь. Ты знаешь меня за два года ухода с рудника. Три дня подряд крутили на рентген аппарате. Сначала попоросили пройти повторно флюограмму, потом мужик решил посмотреть мои легкие, потом притащил коллегу. Они смотрели оба и начали спорить, но я напомнил, чтобы выпустили меня. Рентгенолог спросил, как часто я хожу в шахту? Один, реже два раза в неделю был ответ.
-Мы напишем Вам освобождение от шахты.
-Меня завтра же освободят от должности главного геолога. Ребята я чувствую себя отлично, давно ничем не болею, у меня диссертация на выходе, давайте я приеду к восьми часам и мы сделаем пробежку по парку возле больницы.
-Я давненько не бегал, сколько побежим.
-Давно не бегали, тогда пятерку. Я десятку бегаю, соврал я, ибо бегал тогда трусцой 3-5 километров, время было дорого.
-Да пусть работает, посоветовал его коллега,- мы ответственности не несём, должность главного геолога не шахтерская, нравится ему, мы предупредили. Его дело мы же на запрещаем купаться в море тем, кто плавать не умеет.
-И вот я перед тобой живой здоровый. Женился бы на тебе но …
-Успокоил. Ты выступи на концерте, мне очень хотелось бы услышать тебя при, замечательной акустике зала и во весь голос..
-Может быть, мне помочь со сборами, ты ничего не забудешь?
-Нет, ты будешь только отвлекать, мешать, хотя не исключено
что-нибудь и забуду..
-Всё, вопросов нет. Она быстро поймала такси, чмокнула Влада в щеку. Ты настоящий друг, спасибо за радиационную подсказку.
-Я когда-то знак радиации видел на карте в тех местах, и угли там есть. Будь. Дверца закрылась, и след от такси потерялся в потоке машин
(продолжение следует.)
Свидетельство о публикации №218051101215
внешняя -да бог с ей,
а вот внутренняя мечта,
у ней огромные полномочия,
и она всегда сбывается..!!!!
Хранитель Хаоса 13.08.2018 01:52 Заявить о нарушении
Удачи Вам, с теплом.
Владимир Малых 2 13.08.2018 14:43 Заявить о нарушении
Хранитель Хаоса 13.08.2018 14:50 Заявить о нарушении