Как зайчонок лягушонком бельчонку помогли

Зайчонок всегда очень долго спал.  А Лягушонок вставал рано. И, если ему случалось что-то интересное увидеть или услышать, он всегда прибегал к другу, чтобы побыстрее ему всё показать и обо всём рассказать.

 Вот и в этот раз Лягушонок прибежал к зайчонку рано-рано. Сначала он громко квакал из-за забора. Но Зайчонок его не слышал, он крепко спал. Тогда Лягушонок пролез в дырку, которую папа Зайчика специально для него пропилил, запрыгнул на окошко и стал стучать в него, но Зайчонок продолжал крепко спать. Тогда Лягушонок запрыгнул в форточку и стал тормошить друга.

 - Зайчик просыпайся! Ну Зайчонок, ну давай вставай, я тебе такое покажу!!!

- Что случилось? - сонно спросил друг и открыл один глаз. Но глаз тут же закрылся и послышались ровное сопение.

-Ну, Зайчонок, ну давай, просыпайся!!
Открылся второй глаз Зайчика.
 - Лягушонок, это ты... – сонно проговорил малыш.

Длинные уши опустились на   мордочку, соня повернулся на бок и снова засопел. Тогда Лягушонок громко квакнул рядом с ухом дружка, тот подскочил, открыл глазенки и растерянно посмотрел по сторонам.
- Доброе утро, -сказал Лягушонок.
- Квак.

- Что случилось?- спросил Зайчонок.
- Случилось, случилось! Ты не представляешь даже!  Знаешь, что я увидел? Ты знаешь, что я нашёл?! Пойдем скорее, я тебе покажу целую поляну небесных цветов, которые поют такую красивую песню...
- Какие цветы? - спросил Зайчонок. - Посмотри, как рано...давай спать...
Но тут зашла мама и сказала, что солнце уже взошло, на улице просто красота, она уже приготовила бутерброды друзьям и действительно уже можно погулять.

Зайчонок вздохнул. Собственно говоря, он уже и так практически проснулся и поэтому он вздохнул еще горше. Ему не дали досмотреть такой красивый сон! ...Но, делать нечего, он пошёл чистить зубки, потом вместе с маленьким зелёным квакушей сделал зарядку, взял бутерброды, поцеловал маму, и они с Лягушонком пошли смотреть чудесные цветы.

Всю дорогу зайчонок ворчал. - Куда мы идем в такую рань? Какие цветы? Умеешь ты придумать, лягушонок, вот что-нибудь такое этакое...

Зверята уткнулись в высокую траву. Из леса они вышли на большое-большое поле.
- Ну и где цветы? - спросил Зайчонок.
- Подожди, - загадочно сказал Лягушонок. - Подожди, пойдем дальше. Я тебе покажу.

Они пошли по тропиночке через это поле. А трава в поле была высокая, выше головы. Когда они шли, то даже не видели небо.

И вдруг Зайчонок остановился и широко раскрыл глаза от восхищения. Лягушонок, несмотря на то, что уже видел эту красоту тоже стоял замерев.

 На маленькой полянке росли большие-большие колокольчики.  Синие-синие. Как само небо. Их огромные цветки чуть склонились и, тихонько напевали:
 -Диги-дон, дон, дон, диги-дон дон, дон...

Так друзья просидели там почти целый день. Но пора было идти. Они вздохнули, помахали лапками цветочкам и вдруг взгляд Лягушонка упал вниз, и он увидел, что несколько колокольчиков были сорваны!
Лягушонок даже не поверил сначала. Он подошёл ближе, потрогал оставшиеся стебли, а цветки вдруг мелко задрожали и быстро-быстро запели:

Дон-дон-дон, динь-динь-динь...

- Надо найти того кто это сделал! - Зайчонок всплеснул лапками.
- Так где же мы найдем?  Он уже давно-давно ушёл... Мы же здесь смотри как долго сидели.

Друзья вздохнули, еще раз помахали лапками колокольчикам. А те в ответ спели им:
-Диги-дон, дон-дон...

И зверята пошли домой. Они вышли с поля и пошли опять по тропинке в лесу. И вдруг они услышали, как кто-то плачет. Друзья посмотрели по сторонам, но никого не увидели.

А плач продолжался.
Зайчонок поднял голову вверх и увидел на ветке дерева Бельчонка. Тот сидел и плакал:
- Ой, ой, ой, ой, как же я теперь доберусь? Ой, мамочкиии...
А Лягушонок, когда посмотрел наверх, прежде всего увидел не Бельчонка. А колокольчики...
 Он запрыгал от ярости:
- Ах, ты!!! Ах, ты, хулиган! Да как ты мог! Да как ты посмел!!!

Бельчонок от неожиданности даже перестал плакать.
-Что случилось? Что ты на меня кричишь? -Испуганно спросил малыш.
-Колокольчики! Ты сорвал колокольчики! Ведь они живые! - Кричал Лягушонок. Зайчонок пытался успокоить друга. А Бельчонок вдруг опять заплакал. Еще громче.
- Колокольчики, колокольчики... Какие колокольчики?   Я может быть вообще остался без мамы... Я вообще теперь сиротааа...
 Лягушонок даже замер на месте.
 - Как без мамы? - Спросил он. - Почему без мамы?
- Потому что я заблудился. Я пошел гулять и увидел что-то синее. Забежал туда, смотрю колокольчики. Я нарвал для мамы колокольчиков.

Лягушонок аж застонал на этом месте рассказа Бельчонка. А тот продолжал:
 - Побежал обратно и понял, что не знаю куда идти....
 Бельчонок заплакал еще горше:
- Теперь мама останется без меня, а я без мамы... Что мне теперь делать???!!!
- Так. Спокойно. -  Сказал Зайчонок.
- Что рядом с твоим домом? Какие деревья, кусты, холмы?
- Я живу там... там, где высокая сосна и много ёлок. А рядом поляна и на ней много земляники. - Заплакал бедолага.
- Там ромашек много, а колокольчиков нееет!
- Лягушонок задумчиво квакнул:
- Квак, кажется я знаю где это...
- Кажется я тоже знаю где это. - Сказал Зайчонок.
- Мы покажем тебе где твой дом, но обещай, что больше не будешь рвать колокольчики. Посмотри, ведь они такие живые!
-Да какие они живые? Цветы они есть цветы. - Пробормотал Бельчонок.
- Так, с дерева слезай! Пойдем сначала на поляну ты посмотришь и послушаешь, а потом отведем тебя домой! Договорились?
 - Хорошо.
 Бельчонок слез с дерева, и они пошли обратно на полянку с цветами. Когда они зашли цветы тревожно загудели динь-динь-динь, динь-динь-динь, динь-динь-динь...
-Тихо, -спокойно сказал зайчонок.
-Мы пришли в гости, а не обижать вас.
Колокольчики немножко подумали и уже спокойно загудели:
- Диги-дон, дон, дон, диги-дон, дон, дон.
- Какие же они всё-таки красивые. - Сказал Бельчонок.
- А ещё я не слышал, что они поют, да ещё так удивительно! Как жаль, что я их сорвал.  Но, с другой стороны, мама теперь тоже будет знать, что есть поляна с такими красивыми цветами!
- Ты мог бы просто привести маму сюда. - Сказал Зайчонок.
- Ну всё, поздно уже, пойдем отведем тебя домой.
Зверята помахали лапками колокольчикам и побежали. Зайчонок и Лягушонок в лесу бежали по земле, а Бельчонок за ними по деревьям. Вот он радостно воскликнул:
-Ура! Ура! Я вижу свой дом! Спасибо! Я вижу свой дом!
 И побежал так быстро, как будто полетел по веткам, что Зайчонок и Лягушонок, остановившись, просто смотрели ему вслед. Они не побежали дальше. Зачем? Бельчонок нашел свой дом, они выполнили свою миссию. Но было немножко грустно от того, что новый знакомый даже не сказал спасибо. С другой стороны, он был так расстроен, что потерялся, а теперь так обрадовался, что просто забыл про это. Поэтому зайчонок с лягушонком переглянулись и просто пошли обратно.

Но, через некоторое время на них кто-то как свалился сверху, так, что они даже чуть не упали.
- Спасибо!!! - Радостный Бельчонок обнимал их обоих сразу.
- Это вам! -  И он протянул друзьям свои ладошки. А в ладошках были орешки. Лягушонок и Зайчонок улыбнулись, взяли орешки и обнялись с Бельчонком. Потом рыжий попрыгунчик поскакал домой, а друзья на обратной дороге шли молча и улыбались.

Каждый из них вспоминал прожитый день. Как много разного и интересного произошло сегодня с ними. Как много вокруг того, на что обычно не обращают внимания.
- Спасибо тебе, Лягушонок. И прости меня. - Сказал Зайчонок прощаясь.
-За что?? - удивился Лягушонок.
- Ну...я всегда ворчу на тебя с утра, мне так вставать тяжело. Но с тобой очень интересно и весело!
- Ну, с тобой тоже интересно. Потому что ты умеешь радоваться и удивляться. - Улыбнулся Лягушонок.
- И, ну, наверное можно встать и попозже, но всегда так хочется тебя порадовать, что я прям удержаться не могу и сразу к тебе бегу.

Друзья рассмеялись, обнялись и радостные  быстро зашагали к своим родным. Им так не терпелось рассказать всем о том, что сегодня было нового и интересного!


Но, конечно, впереди у них много новых приключений!



начало http://www.proza.ru/2018/05/11/1222


продолжение    http://www.proza.ru/2019/05/02/1832


Рецензии
Мария, сказки чудесные. Особенно, для городских детей. Читал внуку. Он слушал с удовольствием.Хреновый был бы я рецензент, если бы не заметил массу грамматических ошибок. Ты не обижайся. Я сам допускаю большие ляпы. Тебе подскажу из чувства дружбы и уважения.Начну с конца
1.Потому,что ты умеешь радоваться и удивляться,- улыбнулся Лягушонок.
И прости меня,- сказал Зайчонок, прощаясь.
2. Если у тебя имена пошли с большой буквы, то всюду ставь с большой.(Бельчонок,Лягушонок, Зайчонок). Открой в Яндексе грамматику и почитай "прямую речь".
С запятыми у тебя, да и у меня - беда. "С другой стороны, он...."
3.Опечатки. "- Ура! Ура! Я вижу свой дом!"
Понимаешь, Маша, чтобы нас профессионалы не долбали, коль мы - дилетанты, вторгаемся в их сферу деятельности, то нам надо не давать повода для их насмешек.
С большим уважением.

Николай Таратухин   22.07.2018 13:40     Заявить о нарушении
Ой, а мне очень приятно, что читали внуку и ему понравилось. Честно честно понравилось? 🤗 Класс!!!
За ошибки - спасибо!!! Писала практически с листа. Вернее с ватсапа😂 Это отдельная история. Писать было некогда, май-июнь у меня жестокие месяцы. Наговорила в ватсапе,боялась, что забуду, потом исправляла😂А исправлять много пришлось. Лягушонок там, например, какал какал🤣🤣🤣 Короче, я поняла. Надо ещё раз проверить.
И написать продолжение, да? Варваре моей нравится🤗

Сурова Мария   22.07.2018 22:20   Заявить о нарушении
Вроде, всё. Уф...)

Сурова Мария   25.07.2018 01:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.