О душе

 Душа есть информационно-энергетический бинерный сгусток,
пульсирующий в семимерной метрике околоземного пространства.


Рецензии
Душа - как бинерный сгусток в околоземном пространстве...
Насколько от поверхности Земли "поднято" околоземное пространство?
Я один раз сталкивалась с плазменным образованием - типа солнечного пятна (от земли что-то с 1,2-1,5 метра, похоже на овал, вытянуто по вертикали - чуть больше 1 метра, очертания размытые).
Не было похоже, что это "душа", гуляющая вне тела.
По-моему, что-то информационное.
Никуда не улетело - просто проявилось и так же отключилось от нашего мира.
Второй раз, мне предлагали с ним встретиться (или с его аналогом - я не поняла в мусульманской мечети, у суфиев). Там его местопребывание, откуда оно и проявялется в наш мир.
У меня не было денег отправиться на встречу за тысячи км.
Так я и не поняла - что это такое.

Татьяна Ульянина-Васта   02.07.2018 16:47     Заявить о нарушении
Поднято или опущено - не важно, здесь земля выступает не как шар и даже не как плоскость,- а как черта, отделяющая мир материи (Матери Терры) и Духа.
Пхожую структуру (с душой) имеют "эгрегоры" - действительно, информационные детища. Встречу с одним из них, вероятно, тебе и предлагали.
ДобРа!

Владимир Воронцов 69   02.07.2018 18:39   Заявить о нарушении
Эгрегор... книга Виктора Гюго
Григорьи - книга Еноха
Он мне не должен был нравиться, судя по тому, что написано в книге Леви.
Но "он" мне понравился.
Перед непосредственно тем, как это стало очевидным я шла по улице Красноармейской и пела (тихонько, но вслух):

С моим Серегой мы шагаем по Петровке,

По самой бровке, по самой бровке.

Жуем мороженое мы без остановки -

В тайге мороженого нам не подают.

То взлет, то посадка,

То снег, то дожди,

Сырая палатка,

И почты не жди.

Идет молчаливо

В распадок рассвет.

Уходишь - счастливо!

Приходишь - привет!

Идет на взлет по полосе мой друг Серега,

Мой друг Серега, Серега Санин.

Сереге Санину легко под небесами,

Другого парня в пекло не пошлют.

Два дня искали мы в тайге капот и крылья,

Два дня искали мы Серегу.

А он чуть-чуть не долетел, совсем немного

Не дотянул он до посадочных огней.

Такие вот подробности.
Спасибо, что не посмеялись с моего впечатления, Владимир.
С добром. Татьяна

Татьяна Ульянина-Васта   02.07.2018 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.