На дорожку

И, словно, время понарошку
Бросает вызов нам судьба.
Давай же выпьем на дорожку,
Хоть много выпито вина.

Вновь плачет, плачет под гитару,
Слезой берёзовой весна,
Торопит жизнь, бежит куда-то,
И  исчезает без следа.

Разбужен соловей рассветом,
А недопитое вино,
Оставим мы до новой встречи,
Любовь и нежность заодно.


Москва. 11.05.2018 год.


Рецензии
Я вчера написал короткие стихи,
целых четыре по три строчки,
потом уехал в Урал банк,
где мне ничего не дали,Москва против!
Любой банк,даже самый частный от Москвы,
и от Москвы давалки займов все до одного!
Но я займы не беру,не на что!
Вечером расписал стишки на четыре строчки,
потому как в автобусе чирикал как попугай
и привлёк внимание всех едущих в автобусе!
На мои строчки,дочки,врачи,почки,точки,
отреагировали молча и насуплено,словно не услышали,
но с какой то затаённостью во взглядах!
Я доехал и по писал чуток,а утром проснулся поздно,
где то ближе к шести и написал на основе разных стихов,
скорее всего романтичную неудачную поэмку вложенную
в привычную схемку!
Двое молодых людей,тоже получивших кредитную карту на 240
дней,которую мне не выдали по старости и они проводили меня
до самого дома,разглядывая на фото стране архитектуру,
вместо того чтобы читать мои стихи!
И мне теперь стихи писать не хочется,пустое это дело,
сколько не раскрашивай нужными словами возбуждающими,
как и картины впрочем их никто не покупает кроме специальных
людей помогающим художникам по службе своей!
А ваше произведение понравилось словно компьютерное по значению,
точное и выверенное не подкопаешься!
С теплом души и уважением!

Леонид Якутович   06.12.2019 13:35     Заявить о нарушении
Леонид! Доброе утро! Искала ваш КОРОТКОЙ СТИХ
и не нашла. На прозе -нет и на стихире тоже нет,
Мечтала прочитать у вас, что-то коротенькое,
но нет. Понятие - "Короткие Стихи" мы
воспринимаем по разному.
В автобусе я тоже часто писала стихи,
в основном летом, когда ехала на дачу.
Потом, появляются знакомые они мне мешают
писать стихи. Чтоб их отпугнуть,
прочитаю им пару своих стихов,
они забывают о своих помидорах, тыквах
и реже со мной говорят...не спрашивают
о посадках, рассаде.
Говорить об этом не стоит.
Взял лопату, капнул землю, посадил
росток и наблюдай как он растёт
и зреют на нём плоды ...романтики
в этих разговорах нет.
Разговоры про историю обожаю.
В г.Галицино есть старинный дом,
а в нём ДИВАН, на котором спал и
Кутузов, и Наполенон_, правда в разное время.
Кутузов оставлял Москву и бежал на Запад за Можайск,
за Бородино. Наполеон догонял. Напрасно думал Наполеон,
что он победил. Но на диване в Голицине поспал тоже.
Найду дом и напишу конкретнее!
Сейчас занята бытом ...

С теплом и уважением, КлавДия..

Откровенно, хотела Вам написать несколько строк.
но не получается. Заразилась я от Вас...
Всё, что думаю,вижу - то и пишу...
КлавДия...

Клавдия Титова   07.12.2019 10:13   Заявить о нарушении