Принцесса свинка - 12 плюс
- Ваше высочество, нужно сказать, избушка, избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом.
- Щас, буду я еще изгаляться. Я кому сказала, а ну быстро поворачивайся, мать твою курица. Нет, вы только на нее поглядите. Она еще и глухой прикидывается. Совсем нюх потеряло, отродье курицы и болотного пня. Тебе принцесса приказывает. А ну давай быстро верти свой зад к лесу, а ко мне крыльцом и ковровую дорожку разверни.
Молчит избушка. Ни звука, ни шороха изнутри не доносится.
- Стража! - визжит так, что редкие птицы разлетаются в разные стороны, принцесса. - Тащите хворост и спички. Будем поджигать эту, не уважающую царскую власть, рухлядь...
Сверху раздается свист и в середину поляны, поднимая в воздух прошлогоднюю листву и хвойные иголки, плюхается ступа с симпатичной женщиной, среднего возраста.
Принцесса, не ожидавшая такого поворота событий и не успевшая закрыть ротик, отплевываясь от забивших его листьев и иголок, наконец выдавливает из себя:
- Это что еще, за твою мать, явление народу? Ты какого лешего, карга старая, тут плюхаешься, коней пугаешь, мой макияж и имидж портишь? Да ты знаешь, кто я такая? Да ты знаешь, что я с тобой сделаю? Да ты, ты... стража...
Женщина легко выпрыгивает из ступы, и приблизившись к принцессе, спокойно ей и говорит:
- Здравствуй милая. Что же ты тут кричишь то, убиваешься? Никак, какое дело у тебя к Яге Яговне имеется? А стражу ты милая не зови. Далече она уже. Никакого голосу ее докричаться не хватит. Уж так у них и пятки и подковы на солнышке сверкают. Ну да ладно. Спешивайся давай. Да пошли чай с тортиком пить. Я тут как чувствовала, что гости будут, в кондитерскую слетала. Надеюсь, ты торт сказку любишь?
Принцесса как на "стража" рот открыла, так и сидит. Рот открыт, глаза выпучены, ну прям рыбка пучеглазик, тем более и родилась она в год рыб. И вроде и слышит все, что ей женщина сказала, но вот, как в одно ухо влетело, так в другое и вылетело. Ничего посередине не задержалось.
Видя такое дело, Ягишна рукой взмахнула, и трущийся у ее ног черный кот, превратился в чернявого юношу. Снял он принцессу с коня, да и занес в дом. На лавку посадил и пошел на свой коврик. Усесться то уселся, но решил заднюю лапу полизать, да не тут-то было. Задняя то есть, вот только не лапа, и никак, так как надо не поднимается. Встал, лапу-ногу задрал и так на Ягу посмотрел, что она от смеха на лавку и повалилась. Но юношу в кота вернула. Кот, не ожидавший такого подвоха, так как стоял он на одной ноге, а вторую в руке держал, с громким мявк, извернувшись в полете не смотря на козни, приземлился на все четыре лапы, и демонстративно ушел на улицу, громко хлопнув дверью.
Этот хлопок, привел в чувства принцессу. Спесь с нее куда-то потерялась, а вместо нее пришла к ней истерика.
- Где я? - заголосила она, - кто вы такая? Зачем вы меня похитили? Что вы со мной делать собираетесь? - И на удивление вместо "стража", вдруг, забившись в самый угол, она разрыдалась и запричитала:
- Папочка, спаси меня, я больше не буду, ууу.
Яга, глядя на эту истерику, улыбнулась, затопила печку, поставила чугунок и растопила самовар. После чего стала накрывать на стол, не обращая никакого внимания на хнычущую принцессу.
Услышав звяканье посуды выставляемой на стол, кот тут как тут, явился собственной персоной и как ни в чем не бывало, занял свое место за столом, продолжая демонстративно вылизывать переднюю лапу.
Когда самовар радостно забулькал, чай из лесных трав заварился, а чугунок с вкусно запахшей похлебкой переехал на стол, Яга достала черпак и разложила содержимое по трем тарелкам, попутно порезав хлеб и достав специи. И они с котом принялись за трапезу.
Тут уже не выдержал кот:
- А тебе что, особое приглашение нужно? - это он так невежливо обратился к принцессе. - Может тебе еще сопливчик подвязать, да с ложечки покормить, прынцесса Рыдала?
Этого, гордая девичья душа царской особи, вынести не смогла. Особенно Рыдалу. А отвечать коту, царское величие не позволяло. А потому, в наступившей ненадолго тишине, было слышно только перемалываемое зубками принцессы, поданное кушанье. Оно было вкусным, и мало того, что на тарелке принцессы ни крошки не осталось, так тарелка за добавкой как бы сама собой потянулась. Яга и добавки положила и тортика, хороший такой кусочек отрезала, да чайку подлила. И застолье продолжилось.
И вот, когда гостья была и накормлена и напоена, а спесь и истерика с нее куда-то улетучились, пришло время беседы вести, да новостями делиться. Кот удобно устроился на печке и сделал вид, что после сытного обеда полагается поспать. Вот только ушки выдавали, что он внимательно слушает все то, что принцесса рассказывает. А вы как думаете, кто всю эту историю нам поведал?
И рассказала принцесса из-за чего она такой путь долгий проделала, и какая нужда ее к Яге Яговне в гости привела.
- Посватался, - начала рассказ принцесса, - ко мне принц заморский. Большой, откормленный. Просто настоящий мужчина, не то, что наши дохлики. Королевство богатое. Мозгов ноль. Лучшего жениха и придумать нельзя. Но есть одно но. В ихнем королевстве, королевой может стать только та, у которой попа не меньше сто шестьдесят и грудь сто сорок. Чем больше, тем для них почетнее. А у меня несчастные 90х60х90. Свадьба через месяц, а я за две недели только триста грамм и наела. Наш лекарь предложил какой-то солико или колиси внутрь меня запихать. Только мне страшно стало, когда он ее принес. Я ее даже поднять не смогла. Так что вы, моя последняя надежда. Можете из меня ихнюю красотку сотворить, чтобы сразу всех претенденток на трон отсечь?
Задумалась Яга и отвечает:
- Сделать из тебя звезду ихнего королевства не трудно. Только как ты дитятко жить то с такой массой будешь? Ты же сама ее даже поднять не смогла.
- Мне главное на трон сесть, - говорит принцесса. - А ходить там мне не придется. Все их самые женственные женщины на колясках возятся, да на руках в кровати переносятся. Есть и пить тоже прямо в постель приносят. Так что жизнь меня ждет роскошная, ленивая, и в основном лежачая. Ешь, пей и спи в свое удовольствие. А что еще женщине для счастья надобно. Мужчины почитают, подданные обожают. Все счастливы.
Достала тогда Яга наливное яблочко, да тарелочку, с голубой каемочкой. И покатилось яблочко по тарелочке. И увидела принцесса всю массу этих обожаемых женщин. И представила себя на этой необъятной кровати. И что-то ей как-то взгрустнулось даже немножко. Поняла она, что не бегать ей больше по полям и лугам как в детстве. Не собирать грибы в лесной чаще. Не разбрызгивать лужи в грибной дождик. Не плескаться ей в озерах синих...
Нет, вот с озером промашка вышла. Представила она себя новую, как она в это озеро с носилок сваливается, и какая волна от ее бух поднимается. И как она как кит лежит на поверхности, пока ее баграми к берегу подтягивают. И так ей смешно стало, что слезы в три ручья из глаз и побежали.
Рыдает принцесса, да с привыванием, да причитанием:
- Ой, что же мне несчастной делать? Да как же мне несчастной быть? Ведь уже и день свадьбы назначили и гостей созвали. Отказать никак нельзя. Международный скандал-кофуз случится если царь слово нарушит. Я и так полгода к этой мысли какой я стану привыкала. И только смиряться начала, а тут вы со своими картинками. Уууу, какая же я несчастная и несчастливая. И за что мне такой салолюбитель достался. Почему нормальный жених, который такую как я есть полюбит, папеньке не попался. Уууу...
Посидела Яга, подумала и говорит:
- Вот что девка, ты это, давай слезы утри, сейчас твою проблему решать будем. Негоже тебе такой красавице за заморского гамбургомана замуж выходить. Мы ему заместо тебя, невесту по его вкусу и отправим. Тут в соседнем селе как раз подходящая есть. Даже в среде своих этим отличается. Вот ее загримируем и отправим. Пусть все думают, что это ты так отъелась. Все равно за этими складками, ее от тебя никто не отличит. Ты пока слезы утри, а я в деревню за твоей заменой слетаю.
Принцесса слезы утерла, горе тортиком и мурлыкающим котом, перебравшимся к ней на колени, залечила, а тут и Яга возвратилась. Посадила она замену на середину избушки и такое напутствие ей дала:
- Ты как прибудешь, ни с кем не разговаривай. Делай вид, что ты по ихнему не шпрекаешь. Молча кивай, соглашайся, да на пальцах желания показывай. Ешь, пей, спи. В общем все как ты любишь. Все поняла?
- Хрю, хрю, – ответствовала принцесса-копия. – Ну, так тому и быть, - молвила Яга, и сделав несколько пасов, отправила преображенную, наряженную в свадебное платье невесту, к ожидающему ее жениху.
А принцессу отправила к своему крестнику в соседнее королевство. Крестник конечно в весе не чета заморскому чуду, но принцессу как увидел, так такую и полюбил. А что еще для счастья надобно? Нет, кому сало побольше так вы к Яге Ягешне езжайте, она вам невесту, враз из ближайшей свинофермы сосватает.
Свидетельство о публикации №218051101441