Человек в океане. Рассказ 3

... Клэй ехал по дороге, что вела своей черной полосой к церкви; у больших ворот уже стоял отец Райан, скрестив руки у пояса, он знал Клэя давно, знал чем тот занимался и наверняка знал о сделке, что должна скоро была состоятся. Паренёк в белом капюшоне подъехал к отцу в чёрном одеянии и вышел из машины со словами:
- Здравствуйте, отец...
- Здравствуй, Клэй, как ты?
- Да нормально, я ж на той неделе приезжал, - доставая из багажника пакеты с продуктами, ответил Клэй.
- Всё равно, пойдём внутрь, осень на улице всё-таки...
Они зашли в деревянную церковь, отец сел на кушетку, что стояла у входа справа и пригласил Клэя; он был задумчивый, как обычно, но теперь на его чёрном лице закралась маска: убийство друзей, жажда мести, готовность выстрелить в любого.
- Клэй, - начал старик, - тебя всё ещё тревожит убийство Хорста?
- Да, уже месяц прошёл, а я никак отойти не могу. Ладно, всё нормально будет...
- Ты же не хочешь отомстить? - спросил с наивностью отец, ведь он знал, что именно этим его приёмный сын озабочен, но запретить ему не мог.
- Хочу ли я отомстить? - тихо спросил Клэй. - Если бы это не были мои друзья, отец... я бы наплевал на эти два убийства...
- Твоя главная задача, Клэй, сделать так, чтобы все кто тебя окружают были живы, не говоря уже про тебя...
- То есть мне прятаться дома? Сэту, Джону, всем, нам нужно прятаться, как крысам?
- Нет, Клэй, послушай! - повысил голос отец, но сразу же успокоился. - Я хочу, чтоб ты не отправился к своей матери; вслед за Франклином и Хорстом, я обещал твоему настоящему отцу, что ты доживёшь до шестидесяти...
Клэй улыбнулся, опустив голову вниз; отец Райан смотрел на него сквозь старческие слёзы.
- Хорошо, отец, ради Бога и твоего обещания моему идиоту отцу...
- Иди, сын, с Богом.

- Это они? - спросил Сэт, указывая на четырёх парней в красных куртках пистолетом.
- Похоже, и машины их, - ответил Джон, заряжая пушку.
- Клэй, веди машину и не стреляй, хорошо?
- Так точно, сэр.
- Поехали!.. - скомандовал Сэт.
Машина тронулась, окна опустились; выстрелы раздались практически сразу, кто-то кричал и бежал в сторону железнодорожного депо, кто-то просто лёг на землю; один из парней, стоящих около машины, упал сразу, будто сметённый градом пуль; другие успели попрятаться за машину, но их настигли позже, всё равно; вдруг откуда не возьмись появился из-за машины ещё один паренёк и стрельнул в уезжающих нападавших; Джону пуля вошла прямо в плечо и прошила рубаху. Больница была от этого района очень далеко.
Джон ДеМар Свайтек
1992-2012
Покойся с миром, сын.


Рецензии