Так за них, решила судьба. глава 2

                ВИХО, СИРОТА.
                Глава-2
НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 11.05.2018 г


   Потеряв своих людей, через месяц, директор института, отправил новую группу археологов, в количестве трёх человек, на тот остров. Фидус Геннадий Артёмович, сотрудник института, он же заместитель директора, Шыбс Аркадий Васильевич, они сели в лодку и поплыли на остров, не заметив как их десятилетний сын, со школьным рюкзаком на спине, Павел, сидел в лодке, накрывшись палаткой. Плыли они долго, только в середине пути они заметили, что кто-то есть под палаткой, подняв её Геннадий, увидел сына.
   - Паша, сынок, я велел тебе сидеть дома.
   - Папа, ты сколько раз обещал мне, что возьмёшь меня в поход на раскопки, сам ездишь, а меня не берёшь.
   - Сынок, надо было послушать меня и остаться дома, с мамой, я бы взял тебя, когда ты подрос, но не сейчас.
   - Папа я уже подрос, а ты не берёшь меня.
   - Ладно, сын мой. Ты ослушался меня, но в следующий раз, ослушавшись, ты, получишь ремня, договорились?
   - Да, отец. Уже темнело, плыть им, до острова племени Могуя, з.п.ц, два часа. Начался сильный шторм, ни чего не видно было, их несло сильным ветром, их лодку ударило о скалы, на берегу острова. Утром на берегу, Геннадий и Павел, придя в себя, кашляя и выплёскивая воду со рта, Геннадий увидел сына и побежал к нему, обняв его.
   - Сынок ты не испугался, ты не ушибся?
   - Нет, папа. Смотря по сторонам и вдоль берега, Геннадий увидел, что то вдалеке, на берегу. Он побежал туда, сын побежал следом. Подбежав, Аркадия, из его живота торчала сломанная, доска от их лодки, рядом скала, не большая, волны били о скалу остатки их лодки. Нам надо идти, искать место для привала, сказал Геннадий. Они нашли место для привала в лесу, повесили свою одежду на сучья деревьев и на ветки. Геннадий нашёл камни, и сухие ветки, и начал тереть их, чтобы появилась искра. Павел пошёл по лесу, тоже собирая ветки, через некоторое время он почувствовал дым, и побежал обратно. Запнувшись об ветку, он упал, роняя ветки, упал на спину. Лёжа на спине и смотря на макушки деревьев, он увидел, что на них растут бананы и кокосы, он начал кричать.
   - Папа, быстрей, сюда, Папа, сюда. Геннадий услышал крик сына и побежал, прибежав к нему, он увидел, что он встаёт с земли, на ноги, отряхивается от листьев. Сынок что случилось, зачем ты ушёл от меня, чтобы больше так не делал.
   - Папа, я тоже ветки собирал, для костра, вон смотри, что там есть, показывая на деревья руками.
   - Мы ведь должны, что то кушать, наша еда в море осталась.
   - Молодец сынок, ты весь в меня. Они посушили одежду, погрелись у костра, поели бананы и кокосы, и смотря на карту, взяв камни, отправились в путь, пробираясь по лесу, всё дальше. Павел шёл впереди, Геннадий сзади, и не смотря на карту, шли дальше. Вдруг Павел проваливается в яму и падает в неё с криками.
   - Папа. Геннадий побежал следом и тоже провалился, в тот тоннель, он был выкопан много лет назад. Частые землетрясения сделали его слабым, тоннель уходил вниз на многие километры. Геннадий понял, что они нашли его, но нашли не так как хотели бы. Вспомнив, что по легенде в этом тоннеле есть факелы, которые надо зажечь, чтоб осветился он. Взяв палку, он порвал свою куртку, намотал на неё, достал из кармана два не больших, гладких камня и начал тереть их. Появилась искра, и зажглась намотанная куртка на палке, получился факел. Он поджёг настенный факел, он зажегся, и по цепочке зажглись все остальные факелы вдоль стен тоннеля. Их осветило, они поднялись на ноги и увидели, что вдалеке тоннеля, что то есть, они побежали туда. Прибежав, увидел, что то похожее на комнату, а посередине большая куча золота. Они выбрались из тоннеля, взяв с собой не много монет, чтобы показать в институте. Они шли по лесу, и вдруг им на встречу вышел тигр.
   - Назад, сказал Геннадий, Павел стал отходить назад, как у него под ногой хрустнула ветка, тигр побежал на Геннадия, набросился на него, и стал кусать, а Павел сидел на дереве, смотрел на это и плакал. За всей этой сценой следили индейцы, племени Момпуйя, далёкие родственники племени Могуя. Дикие обезьяны хотели напасть на ребёнка, но кто-то из племени выстрелил в обезьяну из лука, и она упала, успев задеть Павла, и он упал с дерева и потерял сознание, тигр убежал, его взяли и понесли в своё жильё. Он пришёл в себя на утро, и увидел хижину, в которой лежал. Он хотел встать, но у него болела голова, в это время в хижину вошла девушка лет тринадцати, увидев, что Павел пришёл в себя, она выбежала из хижины. Через минут пять, она вернулась, с пожилым дедушкой, он был вождь их племени, Момпуйя. Она не была похожа на них, но знала их язык и говорила по-русски, так же переводила ему, что они говорили.
   - Привет, не бойся нас, как твоё имя? Ты помнишь, как тебя зовут?
   - Моё имя, Дийя, этот дедушка, вождь племени, его звать Киш ИсиОка.
   - Вождь, сказал и ушёл.
   - Он сказал, что тебе нужно время прийти в себя, потом он поговорит с тобой, я принесу тебе еды, вышла из хижины. Через пару минут Дийя вернулась с тарелкой еды и с кружкой в руках.
   - Это еда, ты должен покушать, я подстрелила дикую утку, и зажарила её на костре, а здесь сок кокоса. Дедушка ИсиОка, сказал чтобы я привела тебя к нему, после того как ты покушаешь. Павел кушал так, словно его не кормили неделю, жадно хватая еду и иногда не жуя, проглатывал сразу. На какое то время он замкнулся в разговоре, второй день он находился в гостях у них, но видимо от страха, и от увиденного, он боялся говорить. Он покушал, и Дийя повела его в хижину вождя, они вошли внутрь, там сидел вождь, посередине хижины. Он говорил, а она переводила.
   - Ты хорошо покушал? Моя внучка для тебя подстрелила ту утку и сама зажарила её на костре. Я ему не внучка, но он называет меня так, много лет назад он нашёл меня в лесу, лечил, растил, и заботился.
   - Как твоё имя, ты вспомнил, как тебя зовут? Но Павел сидел перед ним, смотря на него, молчал.
   - Хорошо, мы будем звать тебя, Вихо. Нам жаль твоего отца, мы похоронили его над землёй, теперь ты живёшь у нас. Слушая вождя, Павел держал в руке несколько соломинок, которые поднял с пола, слушая вождя и вспоминая тот день, как умирал его отец, как тигр рвал его в клочья, он сжимал в кулаке соломины и ронял слёзы, одну за другой. Потом резко поднялся и побежал в лес, он бежал по лесу, потом поднялся на гору, с которой всё было видно хорошо, сидел там и плакал. Когда он выбежал из хижины, Дийя побежала за ним, с луком и стрелами, на спине. Она забралась на гору, и села рядом с ним, они сидели, молчали и смотрели на большое, необъятное море, на диких уток и гусей, на берегу. Дийя хорошо стреляла с лука, с большого расстояния могла попасть в тех уток или гусей на берегу. Она встала, взяла лук и стрелу, хотела выстрелить в гуся, уже собралась стрелять, но Вихо, толкнул её рукой в ногу и она промахнулась. Гуси и утки улетели, она ударила ладошкой Вихо по затылку, со словами.
  - Защитник дичи, голодным спать пойдёшь сегодня, спустилась с горы, и пошла в лагерь, по пути, она услышала дикого кабана, залезла на дерево, и выстрелила в него, стрела попала ему в горло, она перерезала ему горло и потянула за ногу, в лагерь. Шли дни, недели, месяцы, Вихо жил у индейцев племени Момпуйя, Дийя стала ему как родная сестра, постоянно была рядом, обучала его всему.

ПАВЕЛ ВИХО СИРОТА-ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

                ВИКТОР ПАВЛОВ, ГЕРОЙ.
                Глава-3                               
   Тем временем, Павлов Сергей Иванович, вернулся со службы, пять месяцев в плену врага, награждён орденом мужества, за спасение раненых. Два года срочной службы, три года контрактной службы в горячих точках, за его плечами. На службе по контракту, в г. Шаршле Сергей знакомится с Людмилой, она военный врач, у них начинается служебный роман. Вернувшись, домой один, в свою деревню, Соловьёвка, не далеко от г. Тамповск, Сергей пришёл к своему старенькому дому, обратил внимание на тропинку, которая заросла травой, тишина во дворе, любимая собака не встречает его, цепь с ошейником лежит на будке.


Рецензии