Метро

Две женщины в метро сидели передо мной и беседовали. У одной были нелепые солнцезащитные очки, поднятые на волосы. Очки отчего-то наводили на мысль о Тесло и изобретении электричества. А голова второй казалась неестественно большеватой. При чем в действительности голова была нормальной, голова, как голова. Но ей дико не шла. Короче, казалась большой. Обе были одеты в какие-то пятна Роршаха, из-за чего мне стали мерещиться диагнозы. Я не слышала о чем они беседовали и мне казалось, что они непременно обсуждают цены на мясо или камеди клаб. Они были как раз такого возраста, когда ещё обсуждают камеди клаб, а не Уральские пельмени. Словом, они иногда умолкали, и по их лицам мелькало чувство такой нестерпимой усталости. Усталости от большой головы, от пятен Роршаха и от этого разговора. Вот, честное слово, если бы они,скажем, прямо сейчас вцепились бы друг другу в волосы и принялись бы по-бабье визжать, они бы почувствовали себя гораздо счастливее. Но они продолжали беседовать и по их лицам то и дело проносилась тень, странная тень, будто они проживают не свои, а чьи-то чужие жизни. А мужчина рядом читал газету и мне хочется надеяться, время от времени рассматривал мою задницу. Но я в этом совсем не уверена. Ну, потому что если женщина не может в современном мире запросто вцепиться в волосы своей товарке, то пусть хотя бы мужчина будет в состоянии рассматривать чью-то задницу, делая вид, что читает газету. Иначе к черту весь этот безумный безумный безумный мир.
11.05.18
Автор картинки мне не известен
#ирасоль #irasalt #проза #женщина #мирпрекрасен #прохорошее


Рецензии