Животное Силы

Как-то прочитала я в одной популярной книжке о шаманской практике поиска Животного Силы - это энергия, наделяющая шамана  физическими и эмоциональными особенностями, которыми  обладает его личный  тотем. Животное Силы дает возможность получить дополнительную надежную защиту от внутренней уязвимости.
Я подумала, что силы и защиты мне как раз  не хватает в жизни, и что можно попробовать такое животное для себя в помощь найти.  Животное силы имеет облик реального  животного, но оно не существует в физическом мире,  а живет в мире духов, и к нему можно попасть только при помощи особого ритуала. В книжке ритуал был описан вполне доступно.
Для начала нужно представить, как идешь по лесу, касаясь босыми ногами почвы. Затем нужно отыскать мысленно глубокую звериную нору, как потайной лаз между двумя мирами, и ползком пробраться во внутрь, ощущая рыхлость и влажность земли, чувствуя ее запах. Преодолев весь тоннель и очутившись на другом его конце, попадаешь в иной мир.  Это может оказаться тот же лес или совсем другой, фантастический. Нужно в нем отыскать поляну,тихо сесть и ждать,когда к тебе подойдет твое животное. Запастись обязательно терпением, процесс может оказаться не скорым.
Животное силы есть у каждого человека,в этом нет сомнения. При этом медитийном заземлении его можно отыскать в недрах своего подсознания, и получить дружескую помощь в охране личного  пространства,  которое соприкасается с земным бытием. Кому помешает такой надежный друг и защитник при нашем человеческом несовершенстве и незнании о потусторонних опасностях?
Я проделала мысленно все, как советовали в книге, пролезла через тоннель в земле, даже моя клаустрофобия не помешала, исчезла. И очутилась  в месте совершенно необыкновенном, вроде лес, деревья и трава, но все буд-то живое, шевелится и меняется постоянно. На память пришел фильм Тарковского "Сталкер". Без сталкера в таком месте страшновато, не известно чего ждать. Я побрела на ощупь в поисках какой нибудь поляны. Она нашлась, даже со странным ручьём. Усевшись на берегу и свесив в него ноги, принялась ждать свое животное. Представляла себе сначала лисичку, потом другого какого-нибудь маленького уютного зверька. Мне казалось, что я белая и пушистая, и мое животное силы именно такое. Прошло не так много времени. Он подошел ко мне, и я вздрогнула совершенно реально. Это был огромный Слон.  Я прикоснулась к нему и попробовала говорить  мысленно. Общение должно происходить телепатически. Мне хотелось узнать, как избавиться от своей ранимости, которая приносит мучительную боль в душу.
Спустя мгновение он уже вел меня  по самому краю пропасти. Мы шли в тишине, рядом было небо с облаками, а внизу страшный обрыв, который неизвестно чем заканчивался. И тут я услышала слова в своей голове : "нужно подняться вверх". Да! Ведь это так просто! Чем ты выше, тем менее досягаема!
Мы распрощались.  Таким же точно способом через земляной лаз я вернулась назад и открыла глаза. Да, не хищник по сути, но и не мелочь, а вот про силу не догадывалась. Хотя ею пользоваться, -это еще учиться и учиться. Я поговорю со своим Слоном об этом как-нибудь. Зато мелкие хищники на пути уже не помеха,  их встречалось не мало. Я о них обязательно на досуге расскажу,  это интересно.


Рецензии