Доктор

Это было давно. Повел меня мой муж на обследование к женскому доктору с моим легким недомоганием. Вообще больницы не любила, а этот кабинет и подавно. Мы томились у закрытой двери поджидая своего врача, я нервничала. Через время он появился с чемоданчиком в руках. Первый беглый взгляд на него привел меня в еще большее смущение. Гинеколог оказался очень красивым. Уже сидя в кабинете  напротив него, я украдкой рассматривала  черты лица человека тонкого, умного и талантливого. Ему было далеко за 40, легкая седина в черных  волосах его даже украшала, густые брови, пронзительные голубые  глаза и  глубокий взгляд.  Можно было только догадываться о армии сраженных этим взглядом воздыхательниц. Меня в свою очередь он тоже успел изучить, девушку с длинными ниже пояса волосами, с глазами  по-детски распахнутыми, пребывающую в полной неуверенности и жизненной неопределенности.
Когда осмотр закончился, я  уже ясно ощущала, что  мой доктор не остался ко мне равнодушен. Он писал  историю моей болезни, задавал мне ненужные вопросы, временами на губах его играла ослепительная улыбка и он вскидывал на меня свои небесные глаза из-под черных бровей. Доктор  устанавливал свою власть надо  мной, и я была уже готова покорно подчиниться его повелительному тону:"Придешь ко мне через 10 дней! Без мужа!".
 Но неожиданно для себя самой я вдруг пристально уставилась в его глаза,  буд-то случайно узнала про него страшную  тайну. Шестое чувство работало исправно, выдергивая меня из подозрительной ситуации, ничего мне не объясняя. Я встала, громко отодвинув стул, сухо распрощалась и направилась к выходу, не понимая даже, что случилось, почему меня так резко повлекло прочь. Следом двинулся и мой муж, напрочь лишенный любой  интуиции. Доктор не поднимая глаз, кинул прощание в догонку. Но это было только начало...


Рецензии