Вспомни о любви

Мы все такие разные, а чувства у нас одни. Почему стало проблемой показывать свои эмоции, желания? Мы ведь живём один раз, чёрт возьми. Нет, я не говорю про тысячи перерождений и множество вселенных, где мы были и ещё побываем неоднократное количество раз. Я говорю о нас, здесь и сейчас, понимаешь? Мы не способны проявить заботу к тому, кто так в ней нуждается, будь это собака, что слоняется по холодным улицам, или прохожий, протягивающий руку милостыни.
Я хочу, чтобы мы все, да-да, все, без исключения: ты, я, твоя мама, друг, тётя, брат, да все поголовно, вспомнили кто мы есть и что такое человечность.
Любовь не стоит ждать, она рождается вместе с тобой, в конце концов, ты был рождён благодаря любви и она в твоём сердце. Так начни же её проявлять: улыбайся, смейся, дари людям себя, помоги всем, чем только можешь. Если у тебя нет лишних денег, куска хлеба или возможности, чтобы помочь тому, кто в этом нуждается, то подари ему свои чувства, иногда это переворачивает судьбы, знаешь? Я уверена, что мы давно забыли настоящую цену любви, как дорога она и что может сделать с каждым из нас, как легко она подталкивает к новым решениям, безумным поступкам, к ощущению того болючего комка в груди, что так приятно расплывается по телу. Любовь – это счастье. Не забывай дарить её каждому.


Рецензии