Хиромант часть 1

                1.
В городе  царила весна. Теплый воздух  наполнялся волнительным ароматом цветущих деревьев. Мне было 17  лет и я полна ожиданий необыкновенных событий в своей предстоящей жизни. На носу выпускные экзамены.
Как-то вечером я  возвращалась домой в полупустом автобусе рассеянно глядя в окно. На одной из остановок рядом со мной возник незнакомый парень простой наружности. Он был явно после тяжелого трудового дня, но  одинокую девушку у окна  не упустил из внимания. Тут же последовало предложение погадать мне по руке. Я поколебалась,но руку протянула с условием, что приставать  и домой провожать  напрашиваться не будет. Он заглянул в мою ладонь и изрек три фразы:"Тебя зовут Инна. Замуж выйдешь не по любви. Умрешь в 40 лет". Из  сказанного все нуждалось в проверке временем кроме имени. Хоть оно было и не  Инна, родные всегда звали меня  Инной, Инночкой. Я не успела серьезно вникнуть в сказанное, как автобус распахнул двери на остановке хироманта.  С минуту я наблюдала его колебания у выхода, он хотел остаться. Но ушел прочь в темноту дверного проема, оставив меня одну сидеть у окна в рассеянности.


Рецензии