Хиромант часть 2

                2.
Зима подходила к концу. Под ногами чавкал грязный мокрый снег, а пасмурное серое небо нагоняло тоску. Безрадостность основалась тогда в моей жизни, мрачность погоды усиливала это ощущение. И вроде бы все у меня было отлично: желанная работа в любимом музее, учеба в добротном столичном ВУЗе. Что еще нужно для спокойствия души и уверенности,что жизнь не проходит даром?
У меня не было мужа и семьи, -  главных составляющих женского счастья, по мнению почти всех моих знакомых и подруг. Но на моем жизненном пути не встречалось  ни одного подходящего кондидата на роль моего мужа. Вернее сказать -  встречи были, а желания выйти замуж не было, даже когда звали. Несовпадение моего понимания  вещей и взгляда на жизнь с  большинством выразительно намекало мне на то, что я отстаю и выбиваюсь из общепринятых стандартов.
И я решила попытаться исправить эту ситуацию искусственно, соглашаясь на все возникающие новые знакомства и предлагаемые свидания. Хотя раньше всегда уходила от этого, без любви и духовной  близости  отношения строить не было смысла.
И вот я уже сижу в кафешке с чашкой кофе и молодым мужчиной, позволяя ему заполнять своей чужеродностью  мое пространство души, отведенное для любви.
Когда спустя пол года я стала его женой, то вспомнила роковую фразу давнишнего хироманта из автобуса: "замуж выйдешь не по любви".


Рецензии