Ханжество атакует на сайте

 Столкнулся с неприятным явлением на сайте. Товарищ,  одной стороны, считает нормальным позволять себе матерное сквернословие в своих публикациях, а, с другой стороны, ведёт себя, как представитель Армии Спасения, боясь вида обнажённого красивого женского тела, ассоциируя его в своём сознании непременно с порнухой.

Вот я и спрашиваю вас, уважаемые читатели, что более недопустимо с точки зрения общественной морали - разговаривать матом в своих статьях или получать эстетическое удовольствие от красивых человеческих тел, чему научили человечество древние греки . а потом и римляне.

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/942491)

Елена Милосская


В 1717-м году недалеко от Рима была найдена статуя. Посланник Петра Первого купил статую чтобы отправить её в русскую столицу. К сожалению папу Клименту тоже понравилась статуя и он приказал забрать статую и поставить её в папском музее в Риме.

Русские дипломаты пришли в Рим. Они сказали, что русский царь Петр предлагает Ватикану в обмен на статую Венеры мощи святой Бригитты (которые были найдены в России).

Папа Клемент не мог не соглатиться. Кардинал Оттобони очень помог русским дипломатам, поэтому он получил от царя Петра восковой портрет.

Итак, в 1720-ом году, статуя пришла в Санкт Петербург. Она была установлена в Летнем саду. . Статуя получила название "Венера Таврическая" потому что по приказу императрицы Екатерины Второй статую перевезли в Таврический дворец. https://www.italki.com/noteboo...


Классическая статуя Геракла древнегреческого скульптора Лисиппа (ок. 390 – ок. 300 до н.э.), современника Александра Македонского.

Хорошо высмеял Хазанов ханжество советского руководства.


Gennadiy Hazanov - Gerakl


АПОЛЛОН БЕЛЬВЕДЕРСКИЙ

слепок

Древняя Греция. IV в. до н.э.

Оригинал: мрамор. Римская копия со статуи Леохара.

Рим. Музеи Ватикана

Выс. 2,1 м

(Какой-то поклонник Аполлона отколол кусочек от статуи в качестве сувенира, до сих пор не найден)


Колоссальная статуя Давида (1501-1504, Флоренция, художественная академия) высотой ок. 5 м вместе с основанием, рождает представление о грозной силе. .Микеланджело изображает Давида обнаженным, исходя из античных идеалов красоты человека, претворяя в мраморе античные представления о соответствии физической красоты, мощи и силе духа. (В этой статуе оказалось всё на месте, поскольку руками до неё трудно дотянуться)


Рецензии