Смола

Какая крутая ночь. Пахнет смолой. Здорово было бы проснуться в первый раз в жизни здесь, на веранде, щедро увитой плющом, покачиваясь в гамаке, цедя табак, глядя на звезды. Куда лучше, чем в провонявшем амфетаминовым потом полупритоне, будучи пригвожденным тяжестью собственной горечи и ноктюрном сточных труб ко влажному матрасу, уткнувшись мордой в дихотомический хаос дробящихся напополам галлюциногенных фракталов, закинувшись лошадиной дозой лизергина.

Когда мое игрушечное тельце оказалось здесь, на огромных, как евразия,
ладошках сельской акушерки - я спал. Я спал, когда подрался с соседским мальчишкой во дворе. Спал когда целовался со школьной зазнобой в пустом кабинете истории. Спал, когда сочинял дурацкие стишки. Спал, когда поступал в университет. Спал, когда учился брать баррэ на гитаре. Спал, когда занимался любовью с той, единственной. Спал, когда заливался дешевым портвейном после расставания с ней.
Спал, когда смотрел порно. Спал, когда ехал на работу. Спал, когда мучился от похмелья. Спал, когда ждал своей очереди в веренице бесконечных очередей.
Я спал, когда стоял босиком на холодном кафеле перед раковиной и уткнувшись в зеркало сбривал недельную щетину , глядя прямо в глаза своему молчаливому отражению.

Однажды он заговорил со мной. Я умывался и полоскал зубы, после того как полчаса к ряду просидел навыворот возле унитаза. Мой желудок оказался не подготовлен к той дряни, которую мы упарывали в тот день. Его вкрадчивый голос - голос того, кто отражался в зеркале над раковиной - разбудил меня.
Он преследовал меня весь вечер. И до сих пор - не покидает.

Какая крутая ночь. Пахнет смолой. Здорово было бы проснуться в первый раз в жизни здесь. Проснуться и осознать, что ты марионетка подсознания. Разорвать войлок тонких нитей и рухнуть ниц, как мешок с дерьмом. Чтобы научиться ходить.


Рецензии