Куда следует

Сегодня представилась прекрасная возможность прогуляться. Я ходил около дома любуясь всеобщим цветущим видом.  Кажется, сейчас все цветет, не цветут только самые ленивые растения и хотя, понимаю, что сделать на телефон хороший снимок невозможно. Все-таки пытался несколько раз сделать невозможное. Но тут заметил пожилого человека, который явно меня подкарауливал. Он видел, что я фотографирую, и  верил что это неспроста.
  Идите сюда,     он отвел меня от цветущих растений, - и буквально затащил в арку дома 146 корп. 2. И показал на какую-то дыру наверху.
- Видите? Вы помните, как полгода был закрыт проход?
Я вспомнил и исполнился справедливого негодования. Хотя негодовать в такой прекрасный вечер не хотелось 
- Я сам отделочник и не могу видеть, что делают эти ... Прошу вас передайте эти фотографии куда следует.
 Я обещал, что передам.  Только про себя подумал, что не знаюсь с людьми из "куда следует". Но  возбужденному старичку этого говорить не стал, потому что он уверен, что если кто-то фотографирует, то он должен уметь отправить "куда следует". Что же кому-то на цветочки смотреть, а кому-то принимать меры.
Подумал я, подумал, и отправил туда куда, по моему мнению, следует. Вам.


Рецензии