Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 6

Я хочу стать инженером! – Тогда учись, а то отправят туда, где мечтают о генеральстве!

Он у нас меломан! – Проблемы с кальцием?

Дорогой! Я тебе сегодня изменила! – Значит, супружеский долг на сегодня погашен!

Светофор имеет цвет – «на тот свет»!

Ты, говоришь, не матерись!? – А пробовал ли ты, без него, в одиночку, двигать мебель?

Взял средство для ухода..?  –  Что стоишь? Уходи!

Уставший от групповухи мужчина, переводя дух, спрашивает у стонущей компании: «Рассказать вам анекдот?» - «Только не пошлый,» - всхлипывая, отвечает одна из участниц!

Каких женщин легко обмануть? – Хохотушек!

Почему стоишь с тряпкой и не генералишь? – А где ты видел генерала с тряпкой?

Всё, что не делается, всё к лучшему!  - Все там будем!

Хотелось бы повидать весь мир! – И в чём проблема? – Мир не хочет видеть меня!

Это же голая правда! – А она мне нужна? Я похож на нудиста?

В чем согласие между оптимистами и пессимистами? – Цены растут!

Загадочное  происшествие в школе, ученик трогал техничку через половую тряпку. Но  он отнекивается, говорит, что это она его «трогала» тряпкой.

Что такое позор, и как его можно оправдать? – Толерантностью!

Майданы возможны даже в дур.домах, санитары тоже люди и им иногда хочется встать на сторону больных!

Наша жизнь очень хреновая! – А, на мой взгляд, вы приукрашаете действительность.

Холостяк просыпается утром, поднимает одеяло, смотрит вниз и говорит: «Что стоим? Кого ждём? Сегодня её не будет, муж из командировки должен был вернуться!»

Как он в постели? - Ну, прямо очень, дал выспаться!

Когда ты меня свозишь в Париж? Ты же обещал! – Я подумал, зачем же я буду лишать тебя мечты?

Если муж, хоть раз при жене открыл шкаф, то любовника он должен искать под кроватью!

Как сделать так, чтобы жена похудела? – Купи шикарную, дорогую одежду, о которой она мечтает, на два размера меньше.

Он любит поспорить с женой, но делает это только в её отсутствии!

Господин директор! Я бы  хотел занять место, ушедшего в мир иной, моего начальника! – Это уже вопрос не ко мне, а к ритуальным службам!

Девушка! Это не вы потеряли сто долларов? – Если, что, верну за вознаграждение!

Юмор не имеет границ! Даже на кладбище поставили при въезде знак, "одностороннее движение"!

Алкаши все рождены ползать! - То ли дело наркоманы! Они летают!

Тебе, от меня, что нужно? Храбрость или подвиг?  –  Тогда не тряси руками, больше разольешь, наливай не сто грамм, а поставь всю бутылку и стакан, я сам разберусь!

Проблемы, что карты в переводном дураке, или их бить (решать), или же перевести дальше!

У честности есть любимое занятие? – Да. Ковыряться в грязи!

Я футбол не смотрю, но знаю, когда наши проигрывают. - Сосед начинает за стенкой материться!

Где твой? – Испарился! – А, что так? – Кипятила!

Ты говоришь, он обладает хорошим вкусом?! - Смотри как жрёт, это уже не вкус, а хороший аппетит

Сначала Господь создал жену из ребра мужчины, а потом любовницу из его же рога!

А чиновники ездят на отечественных автомобилях? – Да! Когда их везут в следственный изолятор!

Мудрость женщины! - То намудрю, то умудрюсь.

Твой ребёнок «индиго»! – И пошёл рано и материться лучше тебя!

Хотите лишить крыльев муху? – Сделайте из неё слона.

Сначала они просто «блудили»! Поняв, что заблудились, кричали «Ау!» Когда подошли люди, он подошел первый, чтобы создать ей алиби для мужа!

Нянечка 69 лет ищет работу, возможен интим.

Почему в Рай не принимают всех желающих? – Чтобы он не превратился в Ад!

Кто такой друг? – Тот, кто не даст тебе уйти по-английски.

Этот понятно, несёт чушь! А эти, что рядом с ним? – Её разносят!

И как далеко можно улететь на крыльях любви? – До ЗАГСа.

Самый занудливый муж? – Возвращается с рыбалки с рыбой и трезвый.

Не так лиса хитра, как курица глупа!

Чем члены международных террористических организаций отличаются друг от друга? - Не у всех обрезанные!

У тебя жена хорошая хозяйка? – Если верить тещи, то да!

Он, что спецназовец? – Да, знает все «горячие точки» на теле женщины.

Помнишь всех своих бывших?  -   Разве, что на ощупь!

Я не понял? Ты ему дал в «бубен»? Или смазал по «репе»?  - Бубен, это торец репы!

В мужском коллективе, армия или зона, знают цену слова!

Он образован? – Очень! Если «Эзопов язык» он понимает как «язык из жопы»!

Хочешь стать женщиной его мечты? – Больше молчи!

Самая непримиримая заповедь: «Не прелюбодействуй», перечеркнула пополам цифру семь.

Ну, ты и рожу наел! – Выведи глистов и у тебя такая будет!


Рецензии