По болею

               
Она прошлась глазами в холодильнике, чтобы такое съесть?
поняв ,  что ощущает голод.  Взгляд ничего не зацепил, хотелось  такое ,  что…..
Закрыв холодильник, глаза побежали по столу и… « зацепили» . Она воскликнула!
                -О, хлеб!
Он показался ей настолько вкусным, солененьким.  Сжевав мелкими укусами
половину кусочка, душа сказала – хватит!
Это было такое далекое незабываемое воспоминание.
Почему то в наше время хлеб перестал быть едой.  А потому что, еды стало много
и разнообразной.
Утолив голод, ноги понесли на постель досматривать сны.
Сны снятся легкие, летние, теплые, почему то в красках.
…бегу, а за мной мужчина бежит, догоняет, музыка в след звучит,  а  дорога
длинная, вот уже и квартира, а музыка за спиной… быстро закрываю за собой
дверь.  Все, не догнал!
Просыпаюсь, а в это время заканчивается та мелодия, которая снилась.
Просто был включен телевизор и Малахов вел передачу.
Опять  ,   какая то сила  заставляет меня встать и записать все это.
Кто мной командует? Почему? Кому это надо?
Сделав глоток чая с таблетками, пошла дальше досматривать сон,  чем же он
закончится.
....Нахожусь в здании, малыш-карапуз возле меня, просит взять на руки.
Поднимаю, ох и тяжел этот « камушек», пою молоком из бутылочки.
Тишина. Как я попала сюда? Спрашиваю, никто не говорит.
Пошла кататься на коньках, а пол деревянный, не едут коньки, не скользят….
  Слышу шум,  это мои , собрались по своим делам. Уже у двери, на выходе.
Как прекрасно!
 Сейчас встану и одна, никто тебя не увидит, какая ты «чуча»
У зеркала в ванной на меня смотрела бледная женщина, волосы дыбом.
Привела себя в порядок. Самое ценное для меня сейчас, утром, это стакан чая
с  лимоном.
Открываю настежь  балкон и все  …  я ожила.
Надоело быть лежащим « полицейским». Поброжу одна по квартире, опять
напьюсь таблеток и… по болею.
Один только градусник ликовал, его так часто и жарко давно не обнимали.
А в ушах звенит мелодия; « Ах, эти тучи грозовые,  Напоминают мне море…»


Рецензии