Зелёная тетрадь. Максимальная свобода

Если не отвлекаться на прошлое,  чего я сделать не в состоянии, то в настоящем у меня...
--/--


Пролистав ленту своей жизни понял, что лайкать мне тут нечего, и решил отписаться.
6:33/29.04


Услышал собачий лай. Оказалось,  он на звонке стоит у мужика, что ехал рядом. Тот достал трубу, нажал на кнопочку, приложил мобилу к уху и,  сделав на лице слащавую улыбку, мягко сказал:
- Да, любимая?..
2.05.18


Не хочи счастливым быть, хочи счастливым умереть. Слово "было" - тяжёлое слово. Смерть легче, поверь. Просто поверь.
8:16/5.05.18


В партере мыслей или на галёрке подсознания...
10:20/5.05


- Мы подняли  вам официальную часть зарплаты,  поэтому получать теперь будете меньше, - что тут скажешь? Тютчев, по этому поводу, уже всё сказал, ни убавить, не прибавить: "Умом Россию не понять..."
16:17/6.05.2018


Когда оказалось,  что я даром никому не нужен, это сильно уронило меня в собственных глазах. Копчик потом долго болел.
5:21/07.05


Кто-то под окном кричал моё имя детским голосом. Я понимал, что не меня, но выглянул. Там стояло моё детство, в коротких штанишках и с велосипедом "Салют". Моим "Салютом". На улицу я не выскочил, вылетел, но детство уже ушло.
15:34/08.05.


Опять надо искать работу. С моими чересчур завышенными требованиями долго я нигде не задерживаюсь. Представляете, я хочу, чтобы ко мне относились как к человеку и платили обещанные деньги - и где я такой взялся, сам не пойму. Где, где...
7:51/9.05


А nada,  по-испански - ничто. Вот оно что! И не нада мне больше ничего объяснять. Я всё понял сам.
8:35/9.05


Он сидел в саду и умилялся,  а вокруг сновали тугие, упитанные кролики, которых он брал на коленки, гладил и снова умилялся. А по воскресеньям, ближе к обеду, он забирал одного из них, уходя из сада на кухню. Его рагу из кролика было выше всяких похвал.
8:44/9.05


Я охренел прямо с утра, как проснулся. И было от чего, надо сказать.

Напротив меня, в кресле, сидела в позе зю какая-то девушка и давила прыщ у поросшего рыжим волосом входа в прекрасное, бесстыдно расщеперившееся прямо мне в глаза.

- Ты кто? - спросил я её. Но она промолчала на меня, даже не взглянув в ответ.

- Ты это с кем? - спросили меня сзади.

Я обернулся. За пьяным ещё с вечера столом сидел Эдик.

- С ней, - я ткнул пальцем в сторону кресла.

Но в кресле никого не было. Мне стало ясно, что без ста грамм это утро во мне не разберётся.
0:08/10.05.2018


Ей нравилось её белье. Нравилось, как сиделось,  как смотрелось, как ощущалось. Тебе нравятся твои трусняки? Ты вообще когда-нибудь задавался таким вопросом, задумывался об этом? Удобно и ладно, нет - и пох. Ну вот. А ты говоришь...
16:01/10.05.2018


Рецензии