Ножницы

 Я сегодня потеряла ножницы. Маленькие ножницы. Последний раз, я видела их на кровати , вчера вечером.Подумала, что надо бы убрать!Ну и , наверно,убрала!Но куда?  Проискала целый час! Может больше! За окном утро! Солнечное, майское! Красивое утро! А я все ищу! Нет нигде! Пропали со своими острыми концами!Как в воду канули! Это просто вилы, а не ножницы! Просто жесть! Люблю , когда все находится на своих местах!Удобно.Не столько жалко ножниц этих, есть в доме и другие.Сколько сама идея, что все должно быть на своих местах, покоя не даёт!
  Но время поиска,не было потрачено зря! Я поняла,что мне вообще не нужны не только эти ножницы, но и все другие вещи! Что мне не нужна эта мания беспокойства за то, где они лежат! Я не хочу их караулить, следить за ними!Ножницы, я Вас больше искать не буду! Находитесь, где хотите! Вы мне , конечно, требуетесь иногда,но я смогу обойтись без вас! Я очень хочу обходиться безо всего!
   Вот такая неглубокая притча! О том, где только и в чем только не может увязнуть человек и его дух!Как и что он теряет, как и что находит!
       
     Час утренний, час утренний, АУ!
     Я у себя!
     Я не в Раю!
     Но и в ад устремляться, я не желаю!
     Я устала от ножниц!
     Я отдыхаю!
Символически, ножницы означают расставание с прошлым, либо начало создания новой жизни! В гардеробе ими можно порезать все вещи, а можно выкроить новое платье!   
                АУ!


Рецензии