Он-моя хмурая осень

           Введение.

На часах 1:20 ночи. Раздается телефонный звонок.
-Привет!- сказал мужской голос на том конце провода.
-Привет,- ответила она. -Ты чего пьяный?
-Ахах, ну да, но я не за этим звоню. Просто хотел услышать твой голос, поговорить, язык то теперь развязан, я честный!
-Ну давай, говори тогда,честный,- ответила она с улыбкой на лице.
-Я лучше промолчу,- так же игриво ответил он.
-Почему это? Язык то развязан,- передразнила его она.
-Ну, нравишься мне, теперь можно продолжать молчать?
-Нет, теперь точно нельзя...
-Ахах, почему? И ведь знаешь, мне даже стыдно за это не будет, потому что теперь я и при встречи могу тебе это сказать.
-Вот когда скажешь, тогда и поговорим,- она продолжала говорить с долей иронии.
-А тебе это надо? Я же дурак.
-И что? Я тоже, зато ты хороший,- добродушно ответила она.
- Я тебе нравлюсь?
-Скажу, когда протрезвеешь.
- Не верю, что говорю тебе всё это! Но я ни капли не жалею об этом! И хочу услышать твой ответ, ведь это ночь откровений, я уверен, что ты этого от меня не ожидала!
-Ахах, нет, совсем не ожидала.
-Ну так ответишь на вопрос...
-Да... ты мне тоже нравишься...
-Хах... и кто мог ожидать такого, а ведь стоило мне только выпить и не уснуть сразу.
-Никто, мы и сами всех уверяли, что из нас никак не выйдет пара.
-Ну и плевать на них всех, на их мнение, есть теперь только мы!
-Ты и правда много выпил,- она пыталась вернуть разговор в шуточное русло.
-Нет, я говорю искренне, правда... Вот увидимся и я поцелую тебя! Правда, я очень этого хочу, только не отталкивай меня, только попробуй,- сказал он с наигранной серьезностью,- Поцелуешь меня?
-Слушай, давай решим это завтра на более светлую твою голову,- с растерянной улыбкой ответила она.
-Да не бойся ты ничего, живем один раз, надо делать и ни о чем не жалеть. Просто поцелуй, я готов, есть только я и ты. Просто поцелуй меня... готова?
-Да, готова, поцелую...


Рецензии