Песня Солдат

1.Тихо шумит листва,
Осень, в лесу тишина.
Мы пробираемся,чуть дыша,
Снова мы в стане врага.

Припев:
Родина,ты не забудь меня,
Если живым я вернусь,
В детство своё  окунусь.
Милая мама моя,
В сердце со мной ты всегда.

2.Но наш враг тоже хитер,
И "растяжки" поставил он,
На нашем пути заслон.
Взрыв прогремел и солдат,
Вскрикнув,упал на снаряд.
Жизнью от смерти спас,
Весь свой отряд.

Припев:
Родина, ты не забудь меня,
Если живым я вернусь,
В детство своё окунусь.
Милая мама моя,
В сердце своём  ты всегда.

3.Родина,я защищал тебя,
Милая мама моя,
Сын твой погиб не зря.
Сам себя не щадя,
Спас он друзей от врага.


Рецензии
Спасибо, Наталья. Страшно подумать о том, что возможна новая война. За мир!

Анна Яблонна   22.06.2018 05:03     Заявить о нарушении
Спасибо за замечательный отзыв.

Наталья Москвитина   22.06.2018 06:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.