Хронист-дворянин
В моём подъезде, на четвёртом этаже когда-то жила семья Шкуро! Глава семьи с неохватной грудью и характерным малоросским выговором. При ней был чахоточного вида плюгавый мужичок – охватывать было просто нечего; семья чёрной вдовы с паучком. Однако пара была детной. Девочка-бой – закадычная подружка Любка, как пелось: «хороший ты парень Любашка».
Семью можно было бы считать нуклеарной, но имелась ещё старуха возраста одноимённого Атамана. Почему ими не интересовалось КГБ? С такой фамилией и на свободе? Конечно витали подразумеваемые вопросы – видимо письменно отреклись от враждебного однофамильца.
Однако всё это дела архивные, делопроизводительные, паспортные… Но что удивительно! Во времена возвращения НЭПа. В эту квартиру вселился нэпман с фамилией Зеньковский… Конечно пауза лишь театральная и перед взором моих просвещённых читателей, конечно же, встал образ героя «Хождения по мукам» – Лёвы Задова, произнёсшего сакраментальную фразу, часто не безосновательно цитируемую: «Спрячь зюбы – вирву!» Выглядит новый жилец соответственно образу. Массивная стать. Волнистый ёжик. Корпуленция между борцом греко-римским и сумоистом; мы товарищески общаемся на внутренние политико-экономические темы не смотря на классовую по шкале разнесённость…
Не знаю, что ещё можно добавить? Разве предположить, что можно когда-нибудь открыть отделение Республиканского краеведческого музея, с моим директорством, благо артефакты уже моей семьи хранятся в его запасниках…
Свидетельство о публикации №218051100551