Про наказание...

Физическое наказание... Что это для сабы... Кара?... Испытание?...
На днях Вы сказали мне, что я провинилась и буду выпорота в наказание. Разум заполняет паника. Погружаюсь в иррациональный страх, падаю, словно в пропасть, даже руки начинают трястись, а сердце пытается пробить грудную клетку... Мозг судорожно анализирует возможные мои косяки за последнее время, да что там, за крайние пять реинкарнаций... Вы же строго смотрите на меня, молча, не помогая найти ответы. Знаю, что получу озвучку своих промахов только в процессе порки. Но мне дается выбор - выбор времени, в которое я сама должна прийти к Вам и получить наказание... Я ухожу... И когда панически-эмоциональная буря стихает, приходит осознание, что на самом деле это нужно мне. Нужно, чтобы стать лучше - лучшей для Вас. Что это, в первую очередь, проявление Вашей заботы, показатель того, что Вам не все равно.
И я приду в оговоренное время, взгляну в лицо своим страхам, получу свою порцию боли и уроков.
С покорностью и благодарностью к Вам, мой Учитель и Повелитель.
И, зная себя, понимаю, что это не последнее наказание, но с каждым разом я стараюсь становиться лучше, такой, как хотите Вы.


Рецензии