Крестная ч. 2 Глава 19

   Оксана ждала известий от Игоря, которого отправила договориться с бандитом, но парень пропал, и ожидание превратилось в муку. Он позвонил, когда за окном уже стемнело.  Оксана спустилась на парковку. На лице Игоря багровели ссадины, а одежда превратилась в лохмотья. 
   - Что случилось? 
   - Гаврилова убили,- произнес посланец дрожащим голосом.
               
    Она попросила несчастного парня повторить слово в слово все, что он слышал у крутого обрыва. В том, что телохранитель и Гаврилов погибли, сомневаться не приходилось, но Оксана никак не могла поверить в полную невиновность Александра, которого все эти годы считала чудовищем, причинившим ей много горя.
    Потрясенная девушка закрылась в кабинете и глубоко ушла в свои мысли. При всей неприязни к бандиту, оказалось, что он по-настоящему ее любил. Недавно Гаврилов хотел объясниться, но она не позволила.
  «Что он мог сказать? Извиниться? Как можно забыть унижения?» - думала Оксана, холодея от мысли, что стала причиной трагедии.
   
    На пороге появился начальник охраны.
  - Я просила меня не беспокоить.
  - Вас поджидают две девушки, утверждают, что принесли какое-то важное письмо.
  - Вы их знаете? – занервничала Оксана, вспомнив про «подростка»  с пистолетом в подворотне.
 - Одну зовут Катя, живет с Гавриловым, а вот хрупкую малышку вижу впервые.
 - Пригласите, но проверьте, чтобы в сумочках не оказалось пушки.
 - Не беспокойтесь, обшарим до трусиков,- попытался пошутить начальник, но заметив, как сверкнули глаза Оксаны, быстро скрылся за дверью.

  Через минуту появились две брюнетки, одна смуглая и хрупкая, как прутик, вторая пышногрудая, с хорошей талией и длинными ногами, она была бледна и чем-то явно напугана.
 - Что стряслось?- спросила Оксана, ревностно вглядываясь в симпатичные черты лица незнакомки.
 - Вот, Саша просил передать,- ответила красивая девушка, протягивая конверт.
 - Саша!? Вы его подружка?- невольно вырвалось у Оксаны. - Хотя, это ваше дело. Присядьте.
 - Нет,- ответила Катя, еще больше побледнев.

  Девушки разместились за большим столом, Оксана села напротив, положив перед собой запечатанный конверт.
  - Успокойтесь. Может воды?
  - Это не поможет, я жду ребенка, а он сказал, что уезжает надолго, может навсегда.
  - Странно, то говорите, что не спите, то у вас ребенок,- с холодком в голосе произнесла Оксана.- Вы уж определитесь. А может ребенок не Гаврилова?
  - Его. Я обозлилась на Игоря и залезла в постель к Сашке, а потом, он заявил, что я змея и больше к себе не подпускал.

  «Возможно, встретив меня, он уже не мог выполнить приказ Барона и, зная, чем это может закончиться, позаботился о продолжении рода»,- подумала Оксана,  переводя взгляд на юную смуглянку.
 - Вы тоже в положении?
 - Нет. Я рада, что он меня не трогал.

  Оксана быстро просмотрела бумаги в надежде обнаружить адресованное ей письмо, но его не оказалось. Это были акты на возврат земли комбинату, доверенность на получение неустойки с комбината и дарственная Кате на дом. Все документы писались в спешке от руки и на первый взгляд не представляли никакой ценности.
   «Акты еще можно как-то приобщить к делу и начать стройку, а не заверенные нотариусом листочки придется отправить в урну»,-подумала Оксана.
  - Он вернется?- нетерпеливо спросила Катерина.

   Погрузившись в размышления, Оксана не сразу уловила, что за простым вопросом  стоит жизнь будущего младенца. Нервозность девчонки настораживала.
  - Не думаю, что скоро. Возможно, преступника ждет новый срок. Вам передается жилая постройка, будет, где растить ребенка.
 - О чем вы говорите? Я не хочу иметь детей от бандита. Зачем мне дом в обреченном на гибель городе?  Здесь даже крыс не останется.
  - Производство, как и ваш ребенок, будут жить,- твердо заверила
  Оксана. Она выбрала из бумаг акт на передачу земли и,держа его над столом так, чтобы содержание документа не было видно собеседницам, не моргнув глазом, стала оглашать «последнюю волю» умершего: 
   - Вам, Катя, поручается на период беременности находиться в благоустроенном особняке и следить за хозяйством, а Ирина будет  получать небольшую сумму…
  - Одна в пустом доме без денег и работы? Да никогда! И вообще, как Гаврила узнал?  Я не успела ему сказать. Еще эта злющая собака, ее накормить так целое дело, того и гляди руку откусит.
  - Овчарка добрая, она все понимает, с ней приятно гулять, - попыталась заступиться за животное хрупкая девушка.
  - Вот и корми ее сама, еще не понятно, за какие услуги тебя вдруг одарили,- возмутилась Катя.

   Ира покраснела, вспоминая, как смирилась с участью потерять невинность за карточный долг брата, все обошлось, но горький осадок остался.
   Слушая перебранку, Оксана думала, как сохранить ребенка, который становился заложником взрослых проблем. Что-то подсказывало, что щедрость бандита была вовсе неслучайна.
  - Вы обращались к врачам?- задала Оксана наводящий вопрос Катерине.
  - Да, хотела узнать срок, убедиться.

  «Сашке доложили, он понадеялся на меня и он не оставил дрянной девчонке денег.  Какая наглость?! Погубил мою юность, а я должна помогать? Возможно, посчитал, что кровью искупит обиды?»
  - Теперь, когда вы точно знаете, кто отец ребенка, думаю, не стоит прерывать беременность, можно остаться без головы. Согласно полученным распоряжениям Ира будет получать на содержание дома сорок тысяч в месяц и помогать вам по хозяйству.

   В глазах Катерины блеснул недобрый огонек, говоривший, что вертихвостка уже решилась на аборт, и ее ничто не остановит.
  - "Словами девочку не вразумить",-подумала Оксана, прикидывая в уме свои скромные возможности.
  - После удачных родов получите миллион, а если младенец станет в тягость, передадите его мне на воспитание.
  - Вот уж нет. Потаскайте живот сами, родите и делайте все, что вам будет угодно,- приподняв над столом высокую грудь, высокомерно заявила Катерина, намекая, что ее красота и молодость покорила всех женихов Оксаны.
  Вызов прозвучал столь дерзко, что Оксана на мгновение опешила, с трудом сдерживая желание ударить по ухмылке, провокационно маячившей на фарфоровом личике зарвавшейся девчонки, но вовремя сдержалась, понимая, что это окончательно развяжет соплячке руки.
  - Что вас тревожит? Вы вся дрожите,-выдержав дерзкий взгляд,спросила Оксана.
  Напряжение на лице Катерины стало медленно спадать, блеснули мокрые глаза, и она опустила голову.
  - Ничего. Я хочу вернуть свою жизнь, а он не дает, смотрит на меня из всех углов,а ночью стоит за дверью.
  - Кто?
  - Сашка,-оглянувшись, прошептала девушка.
   


Рецензии