Дачный сезон

    Открываю завтра дачный сезон – долгожданное событие, устал от зимней серости и я и домочадцы. Грязные городские сугробы наконец-то ушли талой водой в канализацию, оставив о себе на память кучи собачьего дерьма в пестром ковре разнокалиберных "бычков".

 Завтра, чуть свет надо выеду на природу, вдохну полной грудью аромат цветущих деревьев и трав. Почешу глаза от аллергии, прочихаюсь всласть, заем все это дело кларетином, а вечерком накушаюсь коньяку с шашлыком и спать, под пение пташек подставив одухотворенное лицо комарам, или отрублюсь где-нибудь за сараем на газоне…
Эк меня занесло! Лирик фигов!

В реале же, все, как всегда... Четыре часа в пробке от МКАД, до этого долбанного Суходрищенска, куда приползешь с дикой головной болью от коктейля выхлопных газов  из Евро1 до 6, облаков ядовитого тосольного пара от закипевших "копеек" и "Волжанок" груженных рассадой помидоров, огурцов, котами и собачонками...

Ух, не на вижу дачников!

А сам то кто? Такой же обыватель, набивший все свободные места в машине хламом, который обычные люди не имеющие дачи просто выкидывают на помойку, а я тащу на длительное "хранение"... чтоб так же выкинуть...но потом, позжее.

И вот я на обетованных  "6 сотках тещиного рая" огороженных кривым, гнутым от съехавшего за зиму с крыши снега забором... и хрен знает за что хвататься... кругом один КАРАУЛ... то стакан фильтра лопнул и воды считай до завтра нет, то калитку перекосило и она расставаться с замком никак не хочет...

Какие нафиг угли, какой мангал? Я так жрать хочу, что готов шашлык сырым проглотить....

Втихаря от жены и тещи промочив горло тремя звездами Московского о побегу спасть свежекупленные саженцы туй, можжевельника и еще какого то колючего монстра... вонзать лопату в грунт и копать, копать, копать... делать лунки, ямки, полоски для посадки...

А потом...когда наступит тот самый "Упоительный"  вечер... меня изгрызанного комарами, с грязным от шашлыка и сажи лицом, найдут и притащат в звенящую тишину обитой вагонкой комнатуху...

И если я не сдохну за ночь от остановки сердца и избытка кислорода, то с утра меня будут ждать на грядках две жопы поднятые к небу... огромная толстая тещи и чуть поменьше жены, из под которых будет слышна ругань на меня, пьяницу, ничем и никогда им бедным не помогающим... и о том что все мужики такие ленивые и все кАзлы...


Рецензии