Прекрасной Валентине

Я опьянен твоей красой,

Меня пленяет твое тело.

И день, и ночь хочу с тобой

Я быть. Навеки и всецело

Тебе принадлежать. Тобою обладать.

Касаниями наслаждаться.

Нежно обнимать и страстно целовать,

И, если это сон, вовек не просыпаться.

В объятиях твоих тонуть, вдыхать твой аромат

И пропадать в твоих глазах бесследно.

Моё сокровище, мой дар, мой бриллиант -

Ты невероятна, волшебна и бесценна!

Тебе бы жить в эпоху бардов и поэтов,

Ведь в пору о тебе писать стихи.

Слагать легенды, мифы и сонеты.

Ты обладательница небесной красоты.

Волшебный смех, изящный губ изгиб

И свет улыбки, что чудесней звезд.

Прекрасный ангел, куда ты прячешь нимб?

Ты воплощение лучших моих грёз.

Когда ты рядом, не существует мира,

Ведь в те моменты мир мой - это ты.

Ты  - вдохновение, ты -  муза, и ты - лира!

С тобой мне по плечу все цели и мечты!

Моя богиня, с тобой всесилен я.

Хочу тебе я подвиг посвятить

Убить чудовище, переплыть моря,

За золотым руном весь мир околесить.

Я словно Данте, готов спуститься в ад,

И не страшны мне  демоны и бесы,

Тяжёлый путь, лишения и смрад.

Легко пройду свой путь я в этой пьесе.

Ведь знаю я, что в конце пути

Ты ждёшь меня, подобно Беатриче.

И ради этой встречи я все готов пройти.

Ты мне указываешь путь, как звезды в притчах.

И не удержит тысяча оков

Меня, когда к тебе лечу Я.

Запри меня миллионами замков

Я все сломаю. Ради поцелуя

Твоего пройду сто троп

И исхожу все горы,

Сражу всех тварей, переживу потоп,

И заберу тебя исследовать просторы

Нами неизученных миров.

С тобой истопчем  вдоль и поперёк

Все города. Мы посетим все страны.

Уйдем туда, где водопадов рёв

Туда, где буду петь я серенады

Тебе любимой. Под твоим окном

Я буду песни петь под укулеле,

И ты в прозрачном платье выйдешь на балкон,

Где свет луны будет играть на твоем теле.

Я с замиранием сердца буду наблюдать,

Как ты танцуешь плавно и изящно.

Меня влекут твоя улыбка. твоя стать

Твои глаза, что так волшебны и манящи...

Ты можешь все. И я всесилен тоже.

Вселенная нам благоволит,

И в сложный час она спасёт, поможет.

Она за тех, кто жизнь свою вершит.

Нас ждёт с тобою миллиард чудес,

И столько же исполнится желаний.

Ты моя Геба, я твой Геркулес.

Мы дети Бога, дети мироздания.

Так будь, любимая, навсегда со мной.

Моя богиня, моя лира

Ты будь моей, я буду твой.

Навеки. До скончания мира.


Рецензии