котя

Я взял шефство над 4 котятами.Котя-красавец котик пришел с мамой черной длинношерстной кошкой неизвестной породы.Котя носил черное галифе,белую манишку и жилет.На ногах сапожки и чулочки.Мордочка белая.Такого красавца я не встречал.Он обладал такой же густой шерстью как мама и я пустил его на свою тахту,которую он заселил блохами.Котю я из квартиры выселил,а блох выловил за месяц.Котя обиделся на меня.Так как сухого корма на всех нехватало Котя стал ловить голубей.Потом он нашел себе нового хозяина и стал приходить изредка в гости.Я его угощал вкуснятиной.Друзей юности он в упор не замечал.На меня смотрел как на слугу принеси-подай.Вел себя нагло.Приближавшихся к нему котиков бил по морде.Фыркал ФУ КУДА Я ПОПАЛ-ОДНИ ЕВРЕИ.
Прошло два года.Видимо хозяин выгнал кота и он хлебнул на улице горя.Котя вернулся ко мне облезлый блохастый,с лишаями.Наглый.Стал выгонять Султанчика-лучшего врага детства.Разогнал гарем Султана.Скалился и рычал даже на меня.Заявлял права на квартиру.По ночам скандалил,требовал пустить ночевать. Я уговорил Султана не реагировать на провокации Коти.Султан умный.7 команд исполняет.Служит.Меня понимает с полувзгляда.А ведь я считал его туповатым.Живя с человеком коты умнеют,в отличие от кошек.


Рецензии
Надо было перед тем, как пускать Котю
в дом, да и ещё на тахту, вывести блох.
Котю жалко - выселили...

Из Многих Одна   11.05.2018 19:38     Заявить о нарушении
Котя несколько раз уходил и возвращался облезлый и больной.Последний раз прищел с больными зубами и я ему разжевывал пищу.9 лет он приходил кормиться.Наплодил с местными кошками несколько кош.Видимо его ликвидировали в операции КАТЦЕНФРАЙ которая проводилась под видом стерилизации.Не видно его уже давно.

Семен Кревский   20.08.2019 19:52   Заявить о нарушении