Сегодня на Хо Ши Мина

Честно говоря, я настоящий нарушитель правил дорожного движения для пешеходов. Мне часто говорят, что я подаю плохой пример молодежи, но, несмотря на внутреннюю критику собственного поведения, не исправляюсь. Как объяснить, но находясь на краю тротуара перед зеброй, я постоянно бью копытом, пытаясь соизмерить скорость движения машин с моей собственной скоростью проскока, уловить момент, и сигануть через дорогу. Вот и сегодня, по дороге в спорт - клуб я перешла широкую проезжую часть проспекта Хо Ши Мина с двусторонним движением на красный свет светофора, так как машин в поле моего зрения не было. Бабуля, которая стояла на узком тротуаре линии разделения направлений движения, то ли обращаясь ко мне, то ли убеждая себя, вслух произнесла:
- Нет, я постою, подожду зеленый.
- И это правильно, - бросила я ей, - здоровее будете.
Всю оставшуюся дорогу по пути в клуб я пыталась уразуметь себя, с содроганием вспоминала случаи на дорогах, и обещала принять меры для исправления собственного поведения.
На обратном пути, после двух часов, проведенных в групповом зале и бассейне, разморенная горячим душем, я еле шевелила ногами. Зеленый свет на переходе загорелся когда я к нему только приближалась, но шаг я не убыстрила, мне совсем не хотелось переходить проспект.
- Что такое, - обратилась я к себе, - мы не любим зеленый свет, будем ждать красный? - подстегивала я себя.
Нехотя, нога за ногу, я перешла первую половину проезжей части, светофор медленно отсчитывал время зеленого. Находясь на пешеходной разделительной полосе, я наблюдала по правую сторону от зебры застывшие в ожидании для них зеленого машины, прижатые к тротуару.
Только ступив на проезжую часть, я вдруг услышала где-то слева от себя жуткий скрежет, скрип, и лязг шин, рвущих асфальт.
Оглянувшись налево,  я увидела, словно на замедленной кинопленке, людей, гуськом, плотно друг за другом, в спокойном режиме, переходящих вторую половину проезжей части, увидела летящую с бешеной скоростью, километров за сто, на них черную, блестящую, с тонированными стеклами машину. Я не разбираюсь в марках машин, но и без этого было понятно, что машина очень крутая.
Самое интересное, что эта машина должна была промчаться и мимо меня, пока я ставила ногу на проезжую часть, иначе ей на этом перекрестке появиться было не откуда, но мои глаза ее даже не зафиксировали, с такой скоростью она промчалась к перекрестку на красный свет мимо стоящих  справа у перехода машин, и только на пересечении с улицей Композиторов чертов шумахер заметил цепочку людей, переходящих с другой стороны Хо Ши Мина и нажал на тормоза. Он  резко вывернул руль влево, машину отшвырнуло от людей в сторону, крутануло вперед, завертело, он попытался ее выровнять, даже проехал несколько метров прямо, потом машину опять закрутило, словно на льду, затем она все-же выкрутилась в нужном направлении и рванула вперед на той же бешеной скорости.
Люди, как ни в чем не бывало, так же неспешно, гуськом переходили дорогу, видно, были в шоке, или, как и я, не видели перед собой этой машины, ведь все случилось в считанные секунды, и только потом наш мозг, если конечно он останется невредим, все отсчитает назад, перемотает и выдаст: «Ох!». И тогда уж точно они отпразднуют сегодня свой второй день рождения! Ну, а шумахер, он - то наверняка все помнит, но, думаю, это не второй и не третий его день рождения, судя по реакции, он не был пьян и не был обколот, он был под кайфом, а ради этого ему не жалко ни чужих жизней, ни своей собственной.


Рецензии