Глубокая ночь, а я творю и творю!
Что важно в литературе? Должен ли писатель вообще думать о литературе?
Сможет ли писатель написать хоть строчку если будет думать что важно, а что не важно в литературе?
Кому интересно прочитать про бабку в метро, которая пытается откусить беззубым ртом огурец? Да и что это огурец - стало понятно только по запаху. Разве, предположим, Кудрину будет интересно про это прочитать? Да и кто это, Кудрин? Вот какого, извините, хрена я про него вспомнил? При чём здесь Кудрин?
Обратите внимание, опять скатился на язык обычного россиянина! Тьфу! Я же писатель! А что, нет? Пишу же! Не писал бы - вот тогда и не писатель. А так - писатель. А Вы, тов... Нет! Лучше так: а Ты, товарищ, - читатель, и хоть ты тресни!
Скажи мне, читатель, что ты от меня хочешь? Ты хочешь какого-нибудь потрясения от моего творчества? А что, не творчество разве? Ты же, поди, спишь сейчас, а я творю! Вот и творчество получается. Ты конечно можешь тоже употребить название растения, как я давеча, и сказать: на хрен мне сдалось твоё творчество, писатель?
Хочешь я тебя удивлю, читатель?
Я НЕ ЗНАЮ НА ХРЕН ОНО ТЕБЕ СДАЛОСЬ! ЧЕСТНОЕ СЛОВО!
Задумался.
Не веришь? Правда, лежу и думаю! Ночь глубокая, а я думаю. Зачем? И мысли-то такие, что ничего о себе хорошего на ум не приходит. А лёг с намерением поспать! И получается опять банальность: человек предполагает, а...
Стоп, стоп, стоп!
Остановись!
Так можно банальностью назвать и сотворение мира!
Задумался!
Если Господь располагает, то так и должно быть. Так и будет!
Так и есть!
Лежу и пишу!
Зачем?
Откуда же мне знать.
Ты же, читатель, не знаешь зачем ты меня читаешь? Может для того, чтобы сказать:
- Занесла нелёгкая! Убил время! Чтобы я ещё раз...
Может быть.
Прости.
Свидетельство о публикации №218051100098