Не верю!

Вот мне интересно, а чего ты собственно испугался?? Я никогда ничего у тебя не просила, не строила совместных планов на будущее, ни разу не заговорила о вечной любви. Так что же?

Зачем ты делал вид и каждый раз убеждал себя, что никакие отношения тебе не нужны, никто не нужен, тебе отлично одному? Одно могу сказать - НЕ ВЕРЮ. Ты плохой актёр. Потренеруйся на досуге на ком-нибудь. На мне не надо. Я сама могу ввести тебя в такое заблуждение, что годами выход искать будешь.

И все же... Зачем говорить, что хорошо одному и искать встречи? Зачем уверять, что ни близкие отношения, ни семья тебе не нужны, и при этом постоянно проводить кастинги и тестирования на роль второй половинки? Ты что из неопределившихся? Или это какая-то игра, понятная лишь тебе одному?

Зачем говорить о том, что подхожу тебе как ни кто другой, что только я знаю тебя как облупленного, что только я терплю тебя со всеми твоими постоянными косяками? Зачем говорить, что привык ко мне и одновременно гнать меня?

Не знаю, что думаешь ты, но я думаю только одно - ты дурак... большой дурак... и трус. Прости, если обижу тебя этими словами, но это моё чисто субъективное мнение. А ты ведь знаешь, что промолчать я не умею.

Хотя вряд ли ты когда-нибудь прочитаешь это.  Никогда. Не ты. Кто-нибудь другой. И если этот/эти другой/другие будут читать это, знайте - ОНА (кто бы она не была) не будет ждать и терпеть вечно. Просто имейте это в виду. Так, шпаргалка на будущее.

Удачи!


Рецензии