Яркая обертка

Похоже, что в прошлой жизни я изрядно накосячила. Иначе я не могу объяснить то, что мне постоянно встречаются люди, которые стремятся меня поменять или прогнуть под себя. Похоже при знакомстве уже никто не ориентируется на интуицию и внутренний голос, которые подсказывает - моё - не моё.

Сейчас все сразу достают список требований и карандашик. Есть перечень качеств, которыми ты просто обязан обладать и подробное описание твоего внешнего вида (и только попробуй не соответствовать). И рост, и вес, и цвет глаз под лупой проверят. Также есть требования, они же испытания (и попробуй не пройти хоть одно). Предъявлять эти самые требования и проводить тестирования и испытания начнут тут же. Растяжка, выправка. Может вам ещё ориентирование на незнакомой местности сдать?? Так что встречи заканчиваются быстро, даже не успев начаться.

Но смысла подобного не понимаю. Уж извините. Я не машина, чтобы проводить тест-драйв. И не племенная кобыла, чтобы измерять мои параметры. А не нравится то, что вы видите, так идите тихонько лесом.

Я долго ждала, так что в состоянии подождать ещё. И обязательно дождусь. Своего человека, который без всяких списков, просто по одному взгляду поймёт, что я его. У каждого есть свой человек, для которого будет совершенно неважно карие у вас глаза или зеленые, ваш рост 162 или 174. Для него важны вы, какими бы вы не были. Все остальное яркая ничего незначащая обёртка.


Рецензии