Эссе 4 Когда не стало Родины моей

Когда не стало Родины моей

Марксизм, как цивилизационная война либерального клана Мировых Глобалистов против Имперской Типологической Русской Культуры.

Эссе 4

Марксизм, как современная гармоника древнего халдейского тайного учения порабощения мира народов либеральным кланом орудием организаций масонского типа, которыми был пронизан «ссср», в который превратили Россию. Марксизм нуждается в показательном разоблачении, так как сам он жив только тотальной масонско-марксистской ложью, как прикрытием своих зловещих планов. С обсуждением разных работ Валерия Гарбусенко Мы с Вами уже встречались. И вот в тему сегодняшнего Нашего с Вами обсуждения сущности «марксизма» попала и эта его работа: - 

«Война с крестьянством в России»

«К 100-летию начала Первого Русского Холокоста …»

«При ярком свете Дня Победы, 9 мая 1945 года, в тени осталось другое 9 мая – трагический день в нашей истории. В этот день 100 лет назад, в 1918 году, за подписями Свердлова и Ленина был принят декрет ВЦИК и Совнаркома  «О предоставлении Народному Комиссару Продовольствия чрезвычайных полномочий по борьбе с деревенской буржуазией, укрывающей хлебные запасы и спекулирующей ими».

Декрет стал официальным объявлением войны русскому крестьянству, объявлением Гражданской войны в России, началом Первого Русского Холокоста (XX века В.М.). Суть декрета в том, что крестьяне были обязаны принудительно сдавать государству излишки хлеба, причём объём «излишков» определяло само государство.

Поскольку крестьяне бесплатно отдавать хлеб отказывались, у них его отбирали силой – вначале с помощью комбедов (комитетов крестьянской бедноты, т.е. сельских люмпенов). Это был ловкий ход – натравить одну часть сельских жителей на других. Однако вскоре выяснилось, что комбеды не столько заготавливают хлеб, сколько грабят трудовых крестьян («деревенскую буржуазию»). Тогда в деревни были направлены вооружённые продотряды, преимущественно во главе с инородцами, которые где по разнарядкам, а где и по своей инициативе конфисковывали хлеб в таких количествах, что не только не оставляли семенного запаса, но зачастую и обрекали крестьян на голодную смерть – вот главная причина голода 1921 – 1923 годов, а вовсе не неурожай в Поволжье. Сокрытие хлеба каралось арестами, пытками, а то и расстрелами.

На насилие крестьяне ответили восстаниями, которые заполыхали по всей подконтрольной большевикам России. Так большевики развязали гражданскую войну, о которой ещё в декабре 1917-го  Троцкий сказал: «Наша партия за Гражданскую войну! Гражданской войне нужен хлеб. Да здравствует Гражданская война!». Война (породила миллионы В.М.) беспризорных детей-сирот, многие из которых в будущем пополнили «армию» уголовников.

Адепты ленинизма всё продолжают утверждать, что большевистская продразвёрстка (она являлась составной частью военного коммунизма) была мерой вынужденной, поскольку: а) Украина стала независимым государством, в связи с чем РСФСР лишилась хлебных запасов, б) в стране началась разруха, промышленность остановилась, крестьянам нечего было покупать на деньги, вырученные от продажи хлеба, и посему они хлеб припрятывали) и наконец, сами деньги стремительно обесценивались (инфляция достигала порой тысячи процентов в день), и посему для крестьян единственным эквивалентом денег был хлеб, который они никак не хотели продавать за «совзнаки».

Это объяснение – лукавство. Во-первых, сами большевики активно приложили руку к разложению Русской Армии, к «братанию» с немцами, к «миру без аннексий и контрибуций» и, следственно, к поражению России в Мировой войне, продвижению германской армии на восток и захвату ею Украины.

(большевики-ленинцы изначально были активными инициаторами свержения Монархии и уничтожения имперской России и соответственно самого имперского народа, и это была их главная стратегическая цель, как и самого Февраля; уже тогда на повестке дня этих террористов стояли зловещие планы будущей гибельной «республиканской федерации» России, создания трудармий, как прямого рабства поголовно крестьянской России, реализованные в «коллективизацию»; это было реализовано после внесения корректив в создание трудармий, после провала акции «трудовых коммун», которые распадались, как только кончалось разграбление общего имущества коммунаров, деревенскими и городскими членами коммун, люмпенами-босяками, и эти коммунары разбегались; сталинские статьи коллективизации «головокружение от успехов» та же галиматья, «как мертвому припарки», оно не имели никаких стратегических последствий; там власть вынужденно отступала до необходимых пределов, чтобы при первой возможности вернуть утраченное, и это была основа всей ленинской и сталинской политики; а Хрущев и Брежнев логически довели страну до начавшегося процесса распада; марксизм мертв изначально во всех своих проявлениях и это непреложный конкретный факт; ох как не хотят, и не любят, вспоминать об этих, и всех иных своих безумных марксистских экспериментах, нынешние «большевички-социалисты» и «верные сталинисты» В.М.)

 Ещё до Октябрьского переворота они на всех углах кричали о «праве наций на самоопределение, вплоть до отделения», и винить в потере украинской продовольственной базы им следовало только самих себя.

Во-вторых, промышленность остановилась не сама по себе, её остановили большевики. Национализировав промышленность (включая даже мелкие мастерские), они в одночасье разрушили все производственные связи между предприятиями и отраслями, а главное – изгнали «буржуазные» руководящие кадры и заменили их большевистскими, которые вообще ничем управлять не умели.

В-третьих, следуя своим «учебникам», большевики полностью отменили частную торговлю, рассчитывая на государственный товарообмен между городом и деревней. Даже когда в городах начался голод, они вели беспощадную борьбу с крестьянами (их называли «мешочниками»), пытавшимися обменивать свои продукты на бытовые предметы горожан.

В-четвёртых, инфляцию устроили не крестьяне, а опять же большевики. Согласно всё тем же своим «учебникам», они вообще отменили деньги и временно (до установления прямого продуктообмена) ввели ничем не обеспеченные «совзнаки», которые печатали без ограничений и которые никакой ценности не имели.

В-пятых, крестьяне резко сократили посевы: зачем сеять, если придут красные и всё отберут?

Введение военного коммунизма (частью которого было также введение трудовой повинности и даже трудармий) было вовсе не вынужденной мерой. Этот коммунизм строго соответствовал догматам  марксизма и планировался задолго до 1917 года (с самой незапамятной древности В.М.).

 (это было древнее каббалистическое халдейское учение о порабощении мира народов, где сам марксизм был его современной составной частью; марксизм внес «революционные» идеи разобщения единого общества мира народов «господством пролетариата» и нескончаемой «классовой борьбой до террористического истребления всех угнетателей»; где в «угнетатели пролетариата» записывались все самодеятельные хозяева и собственники, а все самодеятельные крестьяне ими и были, и все они скопом и подлежали истреблению В.М.)

 Это уже потом, как бы для оправдания, к нему добавили слово «военный». Вынужденной мерой, как раз, была его отмена («всерьёз и надолго, но не навсегда»), вынужденной потому лишь, что непрекращающиеся народные восстания – не только крестьянские, но и городские – поставили большевистскую власть на грань краха.

В 1921 г. Ленин, оправдывая введение НЭПа, писал: «Развёрстка была наиболее доступной для недостаточно организованного государства мерой, чтобы продержаться в неслыханно трудной войне против помещиков» (ПСС, т.44, с.7). Если учесть, что в начале мая 1918 г. не только «неслыханно трудной», но и вообще никакой войны против помещиков не было, единственная правда в этих словах – завуалированное признание неумения (патологического разрушителя России Ленина и его террористических соратников В.М.) управлять государством.

Большевики отступили, но «не навсегда». НЭП для них явился только передышкой, а крестьянство по-прежнему было бельмом в глазу, поскольку в его руках находилась частная собственность (продукты его труда), а значит, оно всё равно оставалось «буржуазным», всё равно оставалось главным врагом марксистского коммунизма. С крупной русской буржуазией большевики расправились быстро (тех, кто не успел сбежать, расстреляли или посадили, притом к буржуям-инородцам отнеслись весьма толерантно), потому борьба с «мелкобуржуазным» крестьянством оставалась одной из их главных задач. И они её возобновили в 1929 году, начав коллективизацию – Второй Русский Холокост.

Была и ещё одна, не менее важная причина истребления крестьянства как сословия. Ленин и вся его «гвардия» (в своем террористическом марксистском ослеплении зловещих планов В.М.)  были интернационалистами-русофобами.

(интернационализм марксистов, это самый зловещий вид шовинизма, направленный против наднациональных имперских народов и здесь корни перманентного, нескончаемого до полного истребления и порабощения Русского Мiра, как имперского Смысла и как самого народа, этого Русского Холокоста и ленинской и сталинской и любой советской и сегодняшней «либерально-демократической власти» В.М.)

В их планы входило создание Всемирной республики советов, без границ, а в будущем – и без национальных различий, или, говоря современным языком, – глобализация военно-революционными методами (польская авантюра 1920 года имела именно эти корни). Этим планам мешало национальное самосознание русского народа и, следовательно, его надо было подавить. А поскольку самым массовым носителем национального самосознания было русское крестьянство, то денационализировать, загнав в коммуны и колхозы, нужно было в первую очередь его.

Продолжение Нашего с Вами обсуждения в следующей части.


Рецензии