422. Воспитанник интерната

  В сквере мое внимание привлекли цветущие кусты сирени. За этими кустами что-то виднелось... Я зашел за кусты посмотреть,что там, и увидел лежащего на земле человека. Это был Писько. Его инвалидная коляска стояла рядом. Перевернутая. Видимо, Писько заехал за эти кусты и там коляска его перевернулась. По лицу Писько было видно,что он пьяный. Поэтому-то он и свалился со своей коляски.

 Я не стал вмешиваться в дела этого Писько. Я отошел от него. Будто не увидел. Но тут вмешалась,проходившая мимо, старушка. За то,что я не стал помогать инвалиду сесть ему в коляску, старушка начала упрекать меня в равнодушии и бессердечности.

 -Да знаю я этого инвалида,- сказал я старушке. - Это же Писько. Бандит.

 -Все равно,- сказала мне старушка,- Беспомощным людям надо оказывать помощь. ... Вы его хотя бы в коляску посадите. Земля еще холодная. Он простынуть может.

 -Он не простынет,- сказал я старушке.- Он закаленный. Аферисты все закаленные. Как сталь.

 -Как вы так рассуждаете! Как пятиклассник. А по виду вы уже не совсем молодой человек. ...Вы,случаем,не воспитывались в интернате номер три? У вас лицо такое серьезное,даже умное,а рассуждение,как...

 -Да. Я воспитывался в этом интернате. Это мой родной интернат. А вы,случаем,тоже не из этого интерната?

 -Я там работала. Воспитывала таких,как вы.

 -Почему тогда я вас не помню? ...Вы помните учительницу по ботанике? Она была сердечница. Такая полная,грузная,с двумя подбородками и сиплым голосом? А помните,в жилом корпусе было подвальное помещение. Там находилась кастелянская. Еще там находилась прачечная. Еще там младшеклассников купали в ванне,а старшеклассники мылись сами. А в здании школы была столярная мастерская. Сейчас там ее,наверное,уже нет. А может и есть. Точно не знаю. Там проходили уроки труда для мальчиков...

 -Вы,я вижу, совсем не плохой человек,- сказала,выслушав меня,старушка.- Давайте,все же, поможем инвалиду. Хотя бы посадим его в коляску.

 И,чтобы не расстраивать старую женщину,когда-то работавшую в моем интернате,мне пришлось помочь бандиту Писько сесть в его коляску.

 Старушку звали Антониной Васильевной - мы с ней познакомились. Из сквера мы  вышли вместе.


Рецензии
Здравствуйте, Саша! Надеюсь, ещё будет продолжение? Воспитанник интерната создаст семью, встретив хорошую девушку. Он заслужил счастье. Достаточно настрадался.
Творческих Вам успехов! От всей души желаю издания Вашего романа.
С уважением,

Надежда Комарова 3   13.05.2018 01:33     Заявить о нарушении
Время покажет. Удачи Вам.

Саша Пчелка   13.05.2018 04:49   Заявить о нарушении