Что есть вечная жизнь? 2 Глава-14

                † Глава 14 †
                Признание

"Используй внутреннее зрение, чтобы увидеть Ди" – ему легко так рассуждать. Будто я всю жизнь играла с ним в такие масштабные прятки.

Если уж у Марии третий глаз дремлет, то с моей недовампирической квалификацией проще стоять у дороги и работать светофором.

Мысленно отложив мозг поглубже в ящик тумбочки, я со скрипом задвинула его и укрылась с головой.

Одеяло испуганно свернулось такого резкого обращения и затерялось в просторах пододеяльника.

В таком окружающем мраке не особо отыщешь его углы.  В следующий раз пришью намертво.

Где ты там прячешься?...

— Джеки? — черноволосая девушка слегка развернулась ко мне.   
— Да? — моя борьба с постельным врагом её разбудила.
— Я не могу увидеть господина.

Ну твою ж налево. Кто разрешал копаться в моём шкафчике и выпускать мои мысли наружу?

— Может, тебе нужна подпитка?

Подкинув идею, я тут же сникла.
Ведь ближайший графин с энергетиком лежал у неё тут ,под боком. Чем я только думала.

Пару секунд она изучала потолок, затем молча отвернулась к стенке.
Сегодня меня не сожрут, уже хоро... АПЧИ!
Чрезмерные стрессы никогда до добра не доводили.

Телефон графа на рассвете поднял всех обитателей этого дома.

По односложным ответам нашего медика стало понятно, что после его присутствия на съезде ,все его коллеги приглашали на работу или стажировку у себя.

Ради нашей безопасности он вынужден был отказаться от всех должностей, куда его звали.

Запах с платка благородного уже почти выветрился.

То, что Мария не ощущает его присутствие, ещё ведь не связано с плохим исходом.

Возможно, его держат  в комнате на подобие сейфа с непроницаемыми стенами.

Внезапный ком в горле начал выталкивать слезы наружу.

Быстрый глубокий вдох остановил минутное наваждение.

Надо занять голову другим.

Платок пришлось спрятать подальше от моего внимания и переключиться на завтрак.
Мэри как раз чистила овощи. От моей помощи она никогда не отказывалась.

Подруга попросила нарезать морковь соломкой для салата.

Я не упускала возможность отслеживать телефонные разговоры Терри, который, как мне начало казаться, захочет утаить плохие новости, дабы отгородить меня от душевной травмы.

Из туманной задумчивости меня вывела резкая боль руки.
Сама того не замечая, я  едва не начала кромсать свой собственный палец.

— Дамы, еда ещё даже не готова, а аппетит вы подогреваете уже сейчас, — энергичный голос графа звучал из соседней комнаты.

Мария вытолкала меня из кухни, а сама начала заново промывать овощи.

Мне пришлось отправиться в ванную к зеркальному шкафчику,  чтобы обработать пострадавший палец.

Из-за жестокого насморка голова была дурная, и делала меня невнимательной в бытовой работе. А у нас даже элементарных капель для носа не водилось. Один аспирин и таблетки от диареи.

Освободив заодно нос, я перебирала варианты, чем заполнить время ожидания.

Владелец коттеджей что-то говорил про бесплатный вай-фай. Попробую накачать фильмы.

— Вы позволите? На пару слов, — перехватил меня в дверях брюнет.

Пока я двигалась к дивану, мельком глянула на журнальный столик.

Находясь три дня в окружении коренных жителей, мог бы и напитаться знаниями о наших обычаях или традициях. Или этот справочник вообще не имеет ничего общего с предстоящим разговором?

В его ладони лежал небольшой металлический кулон с тонкой изящной цепочкой. Приглядевшись к замысловатым  узорам, я увидела двух змей, обвитых вокруг высокого крылатого жезла.

— Сувенир с международной выставки. Хотелось бы вручить его при других обстоятельствах, — с задумчивой печалью объяснил Лютер.

Приняв его подарок, я провела пальцем по рельефной поверхности украшения.
Эта эмблема наверняка имеет нечто общее с профессиональной деятельностью нашего графа.

Потянувшись ко мне, что граф вознамерился скрепить цепочку у меня на шее.
Это была лишь моя догадка.
Однако его пальцы сомкнулись на моём запястье.
Решительно потягивая на себя мою руку, я заволновалась, когда моё лицо оказалось слишком близко с его.
При попытке отодвинутся, я оступилась и уткнулась носом в его плечо.
Густой аромат корицы и гвоздики вскружил мне голову.

Такая непосредственная близость меня сильно смутила и свободной рукой я осторожно упёрлась ему в грудь, чтобы хоть немного отодвинуться, но тут он подал голос.

— Зачем Вам Владимир?

Его подарок выскользнул из дрожащей ладони и звонко ударился о паркет.

— Я долгое время наблюдал за Вами. Ваши спонтанные, а порой и обдуманные действия, даже неуверенные попытки, обращённые в сторону Ди, не приносили должного результата. Вы словно слепой котёнок, что тычется в глухо запертые двери, в поисках истины. Мне известна людская физиология. Я смогу ответить на каждый Ваш вопрос, объяснить любое изменение Ваших чувств и потребностей. Я помогу Вам легко перешагнуть в мир взрослых людей. Ответ лишь за Вами.

Святые небеса! Он только что отрытым текстом признался мне в любви.

И какой он ждёт реакции с моей стороны?

Мысли путаются, а сердце бешено колотится. Никогда прежде не попадала в такие ситуации, и заготовленного ответа у меня не было. Как поступить? Что сказать?

Обижать его нельзя, но  и давать надежду на развитие отношений тоже. Высшие силы, помогите мне!

Граф склонил ко мне голову в ожидании моего решения.

Придётся импровизировать.

Я аккуратно попыталась вызволить свою руку из вампирского заточения.

Мужчина пощадил мои чувства и поспешил обеспечить мне свободу.
 
Подвинувшись ближе к подлокотнику, мои глаза принялись судорожно блуждать по комнате в поисках нужных слов.

— Граф, — тяжело выдохнула я. — Я ценю Вас, как объективного и расторопного компаньона. На моей памяти я никогда прежде не встречала таких внимательных и добродушных...  — язык не повернулся, сказать слово "вампиров".— У Вас невероятно золотые руки, и  Вы никого не оставите в беде... Кхм... Послушайте. Я... То есть... Важно то, о чём мы сейчас должны думать, это как помочь нашему члену семьи. Его внезапное исчезновение принесло немало страданий на мою голову.  В эти моменты мне необходима поддержка и понимание друга, который заменил бы родного брата. Ради Всевышнего, простите меня.

В таком замешательстве мне хотелось сквозь землю провалиться и засесть там на долгие годы.

Больше всего я теперь боялась того, как граф отреагирует на мою речь. От излишней нервозности бактерицидный пластырь на моём пальце превратился в измочаленное чудовище.

— Вашей вины здесь нет. Я безгранично благодарен за тёплые слова и доверие к моей персоне. Я готов жертвовать всем, чтобы видеть Вашу улыбку каждый день. И если Вам потребуется забыться от мирских проблем, обращайтесь.

От последней его фразы моё тело вновь атаковали обезумевшие мурашки, а щёки тронул жар.

Не думаю, что опущусь до такой крайности.

Пока я решалась, что сказать, вампир поднял с пола амулет.

— Хорошо бы устроить горячую ванну ногам, пока вирус не переключился на горло. —

Мой насморк не остался незамеченным.

Глава 15 ——>
http://www.proza.ru/2018/05/14/529


Рецензии