Детский ужас

Помню, гуляла я одна целыми летними днями у бабушки в селе Крапивна Тульской области. Сама себе предоставлена. Воля! Теплынь! Но - скучновато порой. А - хутор. До ближайшей деревни, где дети есть - с километр. Не разрешают одной идти. Мне лет шесть. И вот я... нашла клад! Огроомный чёрный пакет. Открыла. А там... пардон, женские прокладки. Использованные. Пляж (наш, отец с дядей Славой оборудовали!) недалеко. Заезжие бывали там туристы с палатками. Короче говоря, испугалась я не на шутку. Думала, кого-то убили, и этими штучками - стирали следы преступления. Долго мучилась со своей тайной - бабушку расстраивать не хотела, деда - тем более. Наконец, приехала старшая сестра - взрослая, шестнадцатилетняя, ну я ей всё на ушко и вышептала. И она мне поведала... стрррашную тайну. Спасибо ей за это. И за слова: - Какая идиотка за собой мусор не выбросила с нашего пляжа?!


Рецензии
Уважаемая Светлана! Да... Не зря моя учительница биологии говорила, что о таких вещах надо в школе рассказывать, чтобы девочки не испугались, когда у себя заметят это! Спасибо.
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   12.05.2018 04:10     Заявить о нарушении
Да, Марина, права Ваша учительница.

Светлана Крылова   27.05.2018 13:03   Заявить о нарушении