Шерлок Холмс Английская корона

            Шерлок Холмс стал самым знаменитым сыщиком в Англии. Но однажды он решил чуть-чуть отдохнуть.
     Холмс искал куда поехать на отдых. Он и в правду очень устал от раследований. Несколько месяцев он работал без перерыва. Каждый день минимум два человека приходили и просили помочь. Почти месяц я уговаривал Холмса отдохнуть от работы. Но он согласился только сейчас.
- Ватсон! Я знаю куда мы с вами поедем!
- Мы?
-Ну да! Я решил что одному мне будет скучно.
- Ну не знаю? А моя работа?
- Да бросьте вы! В конце концов, вы же не единственный доктор в Лондоне. Не думаю что весь город умрет если вы на часок уедете.
- Вы правы! А куда мы едем?
- Если вы согласны мы можем поехать на главную галерею картин Лондона.
- Ну что вы? Разве я бы отказался от искусства?
- Тогдга собирайтесь.
     В десять утра мы сели в карету. Погода была прекрасна. Что редко бывает в ноябре. Вскоре мы приехали к огромному зданию. Когда мы зашли я сильно удивился.
-Ватсон, вы здесь откуда?
     Это был мой старый друг Майкл.
- А вы?
- Я тут работаю экскурсоводом.
- Холмс, это мой старый друг Майкл.
- Здравствуйте, рад познакомится.
- Здравствуйте. Я ваш поклонник. Вы раскрыли столько преступлений.
Ну а теперь разрешите мне порадовать вас нашими замечательными картинами.
     Картины и в правду были чудесными.
- А это жемчужина нашей галереи. "Английская корона"
     Мы с Холмсом были очарованы этой красотой. На белом фоне была нарисована красно-синяя корона. Яркие и четкие краски, золотая рамка, а самая главная, точность этого произведения.
- Я в жизни не видел такую красоту.
     Сказал Холмс.
     Я был так восхищен что не мог ничего сказать. От этой картины нельзя было оторвать глаз. 
- Да это самая дорогая картина Лондона. А в скором времени она может стать самой дорогой картиной Англии. Она стоит не менее миллиона фунтов! (Это более 5000000 р.)
- Ничего себе!  -не сдержался я.
- Наверно её не раз сабирались украсть? - поинтересовался Холмс -
- Да канечно. Но все эти попытки были без успешны. Как видете картина тут. - Ответил Майкл - но а теперь пройдемте дальше.
     Мы 3 часа рассматривали эти картины и уже собирались идти домой как вдруг:
- Майкл! Картина исчезла!
- Что?! - спрасил Холмс
- Картина пропала. - уже со слезами   говорил взрослый и толстый мужчина. Судя по форме охранник.
     Холмс взялся за раследование. Он обследовал место преступления. Но ничего не нашел. Тогда мы вошли в кабинет хозяина галереи каторый был свободен (он уехал по своим дела).Майкл расказал нам всю историю картины и галереи.
- Сначала эта галерея принадлежала роду Эйбрамсон. Но однажды инспекция узнала что Эйбрамсоны выдают копию картины за оригинал. Тут же полиция орестовала хозяина галереи - Эйбрамсона Хилла. И галерея была передана Аддингтону Джону. Сейчас сын Хилла,  Валейтан владеет другой галереей он наш сильный и единственый конкурент. - Наше с Холмсом подозрение сразу пало на него.
- Это все?
- Да.
     Было уже поздно и Майкл сказал что неподолеку есть отэль "Север"
     Мы легли спать только в двенадцать. Ночь была спокойной, если не считать что время от времени были слышны тяжелые шаги.
     Но когда мы встали Холмс и я ужасно удивились, как в прочем и все. Когда мы зашли в зал галереи не было не одной картины! Ноль из тридцати!
-Как это могло произойти?! - кричал Майкл - Сегодня же всю ночь сторожили охранники! Или вы заснули? Ну смотрите как вас уволит Джон.
- А где сегодня спал персонал? - спросил Холмс.
- В отэле.
- В котором были мы?
- Да. А что?
- Ничего.
     Но мы удивились еще сильней когда хозяин отэля не только не уволил охранников, ну и даже не потребовал денег!
     Мы сразу поехали к Валентайну вместе с полицией.
- Вы проедете с нами - сказал один полицейский Валентайну когда мы зашли.
- Что? Почему? За что?
- Будто вы не знаете. - продолжал полицейский.
     Мы зашли в кабинет Валентайна и увидели все украденные картины.
- Клянусь я не знаю откуда они. - оправдывался Валентайн -
- Иди давай!
     Потом приехал инспектор посмотреть не подделаны ли картины. Но главная картина "Английская корона" оказалась поддельной. Полицейские начали допрашивать Валентайна. Но тот говорил что ничего не знает. Холмс решил сам допросить Валентайна. Но мне он ничего не сказал и куда-то уехал. Я не знал что мне делать. Прошел час, два, три, а Холмса все нет и нет. Я поехал к Майклу. Он сказал что не видел его.
"Уже ночь, а Холмса все еще нет. Ну где он может быть в пять часов ночи?" думал я. Я думал неожиданности уже закончились, но не тут то было. На следущий день инспектор обьявил что был не прав и картина "Английская корона" оригинал! И это не все неожиданности. Через час Джон захотел продать картину за полтора милиона фунтов! А еще через час я чуть не сошел с ума.    
     Я пил чай и вдруг позади меня голос Холмса:
- Он оказался умнее чем я думал.
- Холмс! Где вы были? Я чуть не умер от страха!
- Ха-ха-ха.
- Что происходит?
- Мы должны быстрее успеть пока Джон не продал картину.
      Холмс вызвал карету и мы с ужасной скоростью помчались в галерею. За минуту мы были там. Холмс позвал полицейских и мы направились к Джону. Полицейские схватили Джона по просьбе  Холмса. На моих глазах происходило невероятное.
- Вот настоящий преступник!
- Что? Почему вы так думаете?
- Когда я услышал рассказ Майкла я понял что это либо вор, либо Валентайн, либо сам Джон. И еще один факт: охранники строго охраняли картину. И вдруг украли картину. Либо охрана заснула, либо сама украла картину. Тогда я подумал: "Наверно заснули". Потом как вы помните мы слышали очень тяжелые шаги. А охранники как раз были очень толстыми. Тогда первым моим подозреваемым стал охранник. И когда я увидел что картины пропали, я убедился что тут замешан охранник. Но думал что он только исполнитель. Потом когда Джон не уволил охранников, первым подозреваемым стал он. Ну а когда я увидел что все украденные картины в кабинете Валентайна, я уже окончательно понял что преступник Джон. Потому что какой преступник зная что он главный подозреваемый будет прятать украденые картины у себя в кабинете. Было очевидно, что их подкинули. Потом я спросил Валентайна где он был в ночь когда нашли картины в его кабинете. Он сказал что был у себя дома.
     Тогда все было очевидно, но факт что картина "Английская корона" была поддельной меня смутило. Я поехал прямо к Джону и обвинил его в краже. Я его припер к стенке и он сознался. Но приказал охране орестовать меня. Но я сбежал как видите.
- Но зачем он все это сделал? - спросил я
- Во-первых, чтобы продать картину. Пока он подсовывал картины Валентайну он поменял оригинал на подделку. Но инспектор нарушил его планы. Тогда Джон подкупил инспектора чтобы тот сказал что был не прав. Тем временем оригинал картины был в доме Джона, в котором меня заперли. Джон хотел продать подделку как оригинал.
    Во-вторых, он бы посадил за решетку единствен ого соперника.
- Превосходно Холмс. В прочем как всегда!          


Рецензии
Хорошим юристом будешь--!!

Ваха Докаев   14.08.2018 17:41     Заявить о нарушении