Я одинок так- мудрость мне велит

 
         Мне хорошо когда душа спокойна
         Не вижу больше дурных снов
         Но где же та ,что не давала мне покоя
         И зачем люблю её до сих пор.

         Не надо говорить при встречи
         Много глупых слов
         Когда б услышал её речи
         И ты был к тому готов.

         Мне хорошо когда душа не просит
         И не торопится жертвой стать
         А сердце в тоске стонет.....
         Просит закон любви принять.

         Сдаюсь! Ну что же делать!?
         Кому счастья могу дать
         Без любви  не могу позволить
         До седины придется подождать.

      
 


Рецензии
Хорошие стихи , мне хорошо когда душа спокойна, но одиночество как камня груз.

Николай Серяков   01.01.2024 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.