Уважаемый Моисей Моисеевич!

В апреле прошлого  (2017) года послал я письмо ряду (в количестве не менее 50 человек)  физиков и астрономов Института Астрономии РАН и ГАИШ письмо с просьбой оценить мои скромные заслуги в деле создания «Теории Природы» и дать по ней свой отзыв. Но ответ получил от единиц. Ответы отрицательные, негативные. 
Образец моего письма с некоторыми правками под требования Прозария представлен ниже.
---------------

Уважаемый <Моисей Моисеевич>!
Я Роберт Юсупов из Владивостока.

У меня есть результаты исследований основ мироздания, природы, Вселенной.
Мне удалось разгадать тайну эволюции Вселенной, тайну материи и времени. Всё это удалось сделать на базе научной теории диалектического материализма. Мною разработана YRA-модель эволюции Вселенной.

Вселенная представлена в этой модели как материалистический космологический объект, имеющий материальный центр (Сингулярность), «излучающий» материю во вне, во Вселенную. Это излучение идёт в определённом ритме, который я называю ритмом природы. По сути дела, «излучающая» Сингулярность представляет собой материальный вселенский осциллятор и генератор материальных частиц (крупиц материи). Сингулярность не является неким точечным объектом. Это очень крупное космологическое тело (центр Вселенной).

Материя Сингулярности представляет собой первичную материю, «праматерию». Материя «излучаемая» Сингулярностью представляет собой вторичную материю, организованную в виде крупиц материи. Крупицы материи являются строительным материалом для Вселенной, плотью Вселенной, «первокирпичиками» мироздания. Крупицы материи лежат в основе всех элементарных частиц.

Мои исследования составляют несколько статей, объединённых общим названием «Теория Природы (материалистическая физика и космология)» [1, 2, 3].

Материя в «Теории Природы» вводится в лоно современной физики, как основная физическая величина (ФВ). Наряду с материей определяется и вводится в физику (также в качестве основной физической величины) уникальная константа природы (UCN), безразмерностная величина. Это есть числовое значение ФВ G{-1}*c^{4} (планковская сила) в СИ.  В этом выражении используются фундаментальные физические величины (ФФВ): G – гравитационная постоянная Ньютона и c – скорость света в вакууме. Их числовые значения для современного возраста Вселенной равны соответственно: {G}=6,67408*10^{-11}  и {c}=299 792 458.

Крупица материи, согласно «Теории Природы», представляет собой естественный природный эталон для натуральных единиц природы: массы, длины и времени.

При этом в «Теории Природы» установлена эквивалентность, тождественность ФВ время и материя. Материи при этом вводится в лоно физики в качестве основной физической величины. Мне удалось рассчитать современный возраст Вселенной, он составляет 51,917 млрд. лет. Формула для определения возраста Вселенной в секундах (A, age) очень простая: A= ;*G^{-2}, где ; - постоянная тонкой структуры, а G - гравитационная постоянная Ньютона, которая, согласно исследованиям «Теории Природы», не является постоянной величиной.

Физическая величина G (которую уместно называть просто гравитационной величиной Вселенной) зависит от возраста (A) Вселенной, представленного в секундах. Это очень простая зависимость: G=1/;(A/;).

В рамках «Теории Природы» подсчитан общий срок эволюции нашей Вселенной. Он составит по моим подсчётам и согласно «Теории Природы» примерно  2,799•10^{34} лет. В рамках «Теории Природы» также решена и фундаментальная проблема постоянной тонкой структуры.
 
Результаты космологической части моих исследований представлены в статьях:

Сингулярность, Вселенная, материя, время [4],   
Теория эволюции Вселенной. Физика процесса [5].
В процессе научных исследований основ мироздания, природы мне удалось решить ряд мировоззренческих проблем, проблем основ физики и космологии, основ диамата. Список этих проблем можно посмотреть здесь [3].

Уважаемый <Моисей Моисеевич>!
Прошу Вас дать отзыв на эти мои статьи. Я был бы весьма благодарен Вам и за вашу развернутую критику и. оценку этих моих статей по «Теории Природы».

С уважением!
Роберт Юсупов, свободный исследователь, диалектический материалист, коммунист.
---------------

Литература

1. Теория Природы: http://vixra.org/author/robert_yusupov (номера статей: 2, 25, 21, 15, 51, 31, 24, 33, 1 …).
2. Все мои статьи представлены здесь: http://vixra.org/author/robert_yusupov.
3. Список решённых проблем: http://vixra.org/pdf/1509.0278v1.pdf.   
4. Сингулярность, Вселенная, материя, время: http://vixra.org/pdf/1511.0200v1.pdf,   
5. Теория эволюции Вселенной. Физика процесса:  http://vixra.org/pdf/1603.0427v1.pdf. 

===============

Вместо послесловия

Вот какие ответы я получил.
От ДФМН, профессора Анатолия Владимировича Засова.
---------------

Уважаемый Роберт,
вынужден вас огорчить. Мне понятно ваше желание понять структуру и возраст вселенной, это так редко в наше время, но вы выбрали неправильный путь - в интересующих вас вопросах нельзя разобраться,  игнорируя науку, в частности физику, и данные наблюдений, с которыми вы очень плохо знакомы.. Ваша теория абсолютно умозрительна, в духе средневековых схоластов. Она не имеет никакого отношения к физике и астрономии, и не учитывает огромного количества  факторов,  которые удалось выяснить за последние сто лет. Вам очень не хватает элементарных знаний.  Больше мне сказать нечего.
С уважением
Засов
---------------

А вот что мне ответил  академик Анатолий Михайлович Черепащук. Правда это ответ на другое моё письмо с просьбой сделать представление для редакции «Доклады АН» по моей статье «Натуральные единицы природы» (http://vixra.org/pdf/1801.0244v1.pdf0.
---------------

Спасибо за Ваш интерес к фундаментальной науке.
Первым, кто из соображений размерности связал фундаментальные константы природы с единицами длниы, массы и времени, был Макс Планк, и поэтому выраженные через постоянную тяготения, скорость света и постоянную Планка единицы называют "Планковскими".  В Вашей работе, к сожалению, нет элементов новизны, которые позволили бы мне рекомендовать ее к публикации.
Для более глубокого ознакомления с методом подобия и
размерностей могу порекомендовать замечательную монографию
С.А. Каплана и Э.А. Дибая "Размерности и подобие астрофизических величин"
С уважением,
А.М.Черепащук
---------------

Я не согласился с оценкой г. Черепащука насчёт отсутствия новизны в моей статье и ответил ему.
---------------

Но не могу только согласиться с оценкой новизны моей статьи. Макс Планк вывел свои «планковские» единицы, пользуясь теорией размерности. Свои единицы я называю натуральными единицами. И к отысканию натуральных единиц приводит иной подход, нежели подход М. Планка. Мой подход строго аксиоматический (предположения, гипотезы) и чисто математический и с теорией размерностей напрямую не связан. В этом моём подходе заложены следующие элементы новизны.

Во-первых, я ввожу в рассмотрение коэффициенты связи между постулированными натуральными единицами и единицами СИ.

Во-вторых, в своей статье, я определяю через натуральные единицы такие фундаментальные физические величины (ФФВ), как скорость света в вакууме и гравитационную постоянную Ньютона и ещё одну физическую величину (ФВ), которую я называю натуральный (элементарный) импульс. Следует заметить, что в теории современной физики (ТСФ) нет подобных определений (или определяющих уравнений) для ФФВ скорости света и гравитационной постоянной.

В третьих, определяющие уравнения (равенства, тождества) для трёх, упомянутых выше физических величин, я выражаю в единицах СИ. Это сразу же приводит к системе трёх уравнений связи (относительно трёх неизвестных коэффициентов связи). Из системы этих трёх уравнений связи однозначным образом определяются коэффициенты связи для единиц длины, массы и времени.

В четвёртых, относительно одной из физических величин, входящих в систему уравнений связи (а именно относительно натурального импульса) делается простое предположение, что её числовое значение, являющееся выражением из коэффициентов связи, равно постоянной тонкой структуры. Это очень сильное и смелое предположение, но дальнейшие мои исследования в этом направлении (и предполагаемые будущие статьи), показывают правильность этой гипотезы.

Вот эти четыре момента новизны находят своё воплощение и отражение в моей статье.

Прошу Вас, уважаемый Анатолий Михайлович, с учётом этого моего пояснения, рассмотреть вопрос о представлении настоящей статьи для публикации в журнале Доклады АН». Надеюсь на вашу объективность и понимание сейчас и в будущем.

С уважением.
Роберт Юсупов.
---------------

На этом наша творческая переписка оборвалась.


Рецензии