Мальчик о девочках

А. Шустиков

МАЛЬЧИК О ДЕВОЧКАХ.
мемуары.

Что возьмёшь с молодого неразумного юноши? А ничего. Двадцать лет, а ума нет. Ну  кто приходит в гости под "мухой". А потом ещё и соблазняет...
Да это я про своего хозяина. Про то, как он первый раз познакомил меня с девочкой.
Хозяйка у девочки тоже хороша. Назюкалась как сумела и рухнула на кровать. А мой-то хозяин: и полез сверху. Боже мой: едва-едва он меня с девочкой соединил. А та недовольна. Видимо, не привыкла, чтобы её с первым встречным вот так знакомили. Но что делать? Увернуться-то некуда. Пришлось ей подчиниться. Да так-то неплохо получилось - растаяла она потом... Главное: мы с ней удовольствие получили от знакомства, а про наших хозяев не знаю - помнили ли они, вообще, что-нибудь...
Но, честно сказать, хозяин мой не был каким-то там сексуальным маньяком - никого не пытался насиловать... А когда познакомился со своей будущей женой, то один раз - на квартире у него  - они стали страстно так обниматься и целоваться... Ну, подумал я, сейчас дело и до меня дойдёт... А невеста-то его тоже разомлела. Видимо, её девочка тоже захотела почувствовать радость... И разделись-то они полностью... Но нет: сорвалось. Не стал он её до свадьбы трогать. Так: ткнул меня в бедро невесты и стал тереть... И я не смог удержаться. И девочка рядом, и я готовый уже... Ладно: пришлось молочко на бедро невесты хозяина вылить...
А через полгода была их свадьба. Шуму, гаму - всего хватало... А я всё считал минуты: ведь положена первая брачная ночь. Сколько можно молочко на пол, да в тряпочку выливать... Но и тут обломилось! Какой из хозяина был ё... в ту ночь? Он едва до кровати дополз... А утром, когда хозяин готов был совершить первый брачный акт, то и тут мне не повезло: в комнату ворвались гости и стали бить посуду... Ну ладно: что делать - придёться следующей ночи дожидаться...
И дождался... О! какое наслаждение проникнуть к девочке первым в её жизни. Она вся дрожит, ужимается, заплакать готова. А это тебе только силы придаёт: каждая клеточка как струна - звенит. И барьер... Раз!!!... И всё... Сколько молочка накопилось. Ужас!  Самому бы, хоть, не захлебнуться... И в молочке, и в слезах девочки. А потом отдыхать, лёжа на бедре невесты хозяина - пардон: жены - и вдыхать этот запах...
Но, видимо, долгая семейная жизнь не для всех: всё приедается... Так и тут...
Месяц, второй, третий... Да ладно бы ещё: если бы жена хозяина для девочки разные позы придумывала. Так нет: только на спинке... И мне удовольствия мало, да и девочка - не в восторге...
Жена-то хозяина ладно: пусть сама со своей девочкой разбирается. А я - нет. Так и сказал своему: неинтересно... И он меня понял. И стали мы с ним искать новые удовольствия. Ну да: на стороне. А что делать?... Да находили иногда. Да всё как-то: не то... Я понимаю: все девочки всегда вдоль - поперёк не бывает. Но и ведь из нормальных тоже можно  найти: если искать? Нашли. Только на голову  хозяина: как говорится. Красивая девочка попалась. Шустрая. Весёлая. Да и то: пятнадцать лет искали. А почему  на голову хозяина? Да он, глупый, развёлся с женой и пошёл во брак с хозяйкой шустрой девочки. И зачем? Поменял шило на мыло? Так и случилось... Это только первые годы новая девочка второй жены хозяина была весёлой. А потом приуныла... И опять: старая песня... Только на спине. И только раз в неделю.
Мало! Не знаю: как хозяину: а мне мало!... И почему я такой ненасытный?
Да и хозяин хорош, тоже. Говорю ему: ходи налево - что уж сделаешь - только не разводись!
Нет, не послушался. И опять в поиске. Это хорошо, когда молодость прёт. А когда уже за шестьдесят. Да нет: можно и девочку по возрасту подобрать - не все же в сорок пять умирают. Но хочется уже и покоя: годы... Надоело по разным лазить. Надо одну уже. Хорошую, добрую, спокойную. Так, чтобы раз в недельку залез, молочку сбросил - и отдыхать...
И, повезло что ли? Нашли. Да, да! И опытная и весёлая, и добрая. И главное: разнообразная! Хоть так, хоть эдак...
Хоть на старости-то повезло. И он счастлив. А про меня и слов не надо - снова молодым стал.
Э-ээхх!!!


Рецензии