Любимые женщины полковника

   "Выпьем за женщин, оставленных нами, и за женщин, оставивших нас!!!"               
                (Юрий Визбор)

    Учитывая, что в этой жизни я уже был три раза женат и сейчас пребываю в четвёртом счастливом браке, а также несколько раз меня Бог награждал сильнейшими влюблённостями, мне есть чем поделиться с читателями, исходя из своего ЛИЧНОГО ОПЫТА. В прошлом году мною написан рассказ "Где найти жену". Сейчас я попытаюсь чуть продолжить эту тему.

     Попробуем ещё раз дополнить мои выводы о женщинах, которые я сделал ранее, т.к.

 "Женщина в итоге - это то, без чего мужская жизнь теряет всякий смысл, и то, что настоящего мужчину должно тревожить и привлекать до гробовой доски..."
                (Андрей Кочергин "Как закалялась сталь 2 и 1/2").

  Я там написал, где и как надо будущему лётчику или технику искать себе жену, т.к. от правильного выбора во многом зависит успешность и продолжительность нахождения Вас в Вашей профессии. Мысли мои, и я не утверждаю, что они правильные и подходят для всех, но ребята, за этими выводами стоит ЛИЧНЫЙ ОПЫТ человека, который практически никогда без женщин не жил, начиная со второго курса училища, когда я понял, что хватит находиться в целибаде, и с противоположным полом надо общаться, хотя бы платонически.

  Сразу скажу, считаю важным, заранее иметь чёткое представление о своём будущем партнёре, с которым Вы собираетесь идти дальше рука об руку о жизни. Понимать, кто Вам нужен? Поскольку у меня любимыми писателями юности были Джек Лондон и Иван Ефремов, то и женщины, о которых я мечтал, и которые приходили ко мне во снах, зачастую с поллюциями (я не стесняюсь называть вещи своими именами) - это были сильные, выносливые, красивые, с длинными природными волосами женщины или девушки, которые могут идти по жизни наравне со своим любимым мужчиной и не принимают участие лишь в его войнах и драках.

  Это давало мне возможность с первого взгляда, с первых секунд угадывать своего будущего партнёра, с которым мне будет хорошо и комфортно шагать по жизни, хотя бы какую-то её часть, но в любви и душевном согласии. Приведу несколько примеров, как у меня происходило знакомство с любимыми женщинами, некоторые из которых потом стали жёнами:

    «Если б я был султан,
      Я б имел трёх жён,
      И тройной красотой
      Был бы окружён.

      Но с другой стороны
      При таких делах,
      Тёщи тоже три.
       Ах, спаси Аллах!!!»   
                (Песня из кинофильма «Кавказская  пленница)

    
      Как-то Голтис мне прислал смс: «Планируем быть в Киеве. С огромной радостью и трепетом ждём вас у себя в гостях. Сейчас мы в Мексике. Экспедиция команды Эквитэс. Василий Васильевич, Ириночка, как раз, если Бог даст, то 2 октября … (часть текста отсутствует. От Натальи вам огромнеший привет! Жмём вас и крепко обнимаем!!! Я тогда Голтису в шутку ответил: «Ну, раз ждёте с «трепетом», тогда едем».

                Первые влюблённости

      Так вот, я с «трепетом» начинаю рассказ о своих любимых женщинах, точнее, не о них самих, а как я с ними знакомился. Но начну с самого детства. Учитывая, что читать я начал очень рано, ещё до школы и бессистемно, мне естественно уже в первом классе не раз встречались книги про «любовь». Причём, не раз мои сверстники приглашали поиграть «доктора» или «письки-попки», когда с девочки снимали трусики, или она сама их снимала, и тебе палочкой о неё на попке предлагали что-то нацарапать, типа, сделать «перке». Я отказывался, мне это было не интересно, но вот слово «любовь» интриговало.

     Во втором классе мы переехали в Москву, и там мне впервые понравилась девочка Оля Шикина. Она сидела впереди меня, и у неё были длинные косы с бантиками, за которые я любил дёргать прямо на уроке. Оля поворачивалась, показывала мне кулак, а моё сердце замирало от восторга, что я близко вижу её лицо. Но однажды этот «восторг» мне дорого обошёлся. Накануне 1 апреля мне подбросили «от неё» записку. «Завтра в 12.00 буду тебя ждать возле кинотеатра «Смена» (Это недалеко от улицы «Большая Грузинская», где мы жили). Есть серьёзный разговор», - и подпись Оля Шикина.

    Я не догадался сравнить даже почерк, настолько был переполнен радостью. Выпросил у мамы денег на мороженое, сам купил маленький букетик мимозы и в 11.20 я уже дефилировал в районе кинотеатра «Смена». В 12.00 ожидание достигло апогея. В 12.30 из-за угла я ощутил какое-то шевеление, а когда туда подбежал, увидел половину нашего класса, которая надо мной смеялась, но Оли среди них не было.

   Потом мы переехали в трёхкомнатную квартиру моряка дальнего плавания, который на полгода ушёл в рейс, и я пошёл в новую школу возле метро станции «Сокол». Олю я помнил, но в третьем классе мне понравилась другая девочка Шура Пешкова, смугленькая, стройненькая, быстрая как ртуть, и я ей симпатизировал. Всё это было на уровне детских чувств и эмоций.

   После окончания 5-ого класса, мы уехали из Москвы на остров Саарема в Эстонии. Жили мы в посёлке Деево, а учиться нас возили каждый день на специально выделенным воинской частью «шарабане» за 12 км в среднюю школу небольшого эстонского городка Когул. И вот там, в 6-ом классе, я впервые всерьёз задумался над понятием, что же такое -  «любовь». А дело было так. Была у нас в школе очень красивая девочка Элла Любицкая. Мало того, что она была самой красивой, она была умна не по годам какой-то недетской мудростью взрослой женщины, которая понимает, что у 12-14-и летних пацанов, будущих мужчин очень ранимая душа, и их легко обидеть. Поэтому её внимания хватало на всех мальчиков школы. Она для каждого находила тёплый взгляд, жест или ласковое слово. Когда она меня взяла за руку в танце «полька-тройка», моему сладкому ощущению от её прикосновения не было предела.

                Первая любовь

    В 8 классе мы переехали с острова Саарема в Балтийскм море на материк в гарнизон Клоога. Там ко мне и пришла первая любовь в лице девочки из 7-го класса Тани Шпаковой. Но, о ужас, через какое-то время я понял, что ей нравится другой мальчик из нашего класса, Боря Табачников, высокий, красивый, спортивный. Для меня это была трагедия, неделю я чуть ли плакал ночами, а потом понял, что если у меня и есть шанс влюбить Таню в себя, то я во всём должен быть лучше него.

      Если мы играли в футбол, а Боря играл лучше меня, но если на трибуне была Таня, я проявлял чудеса отваги и изобретательности. Отбирал у него мяч или обводил мастерской обводкой. Если Борю вызывали к доске, я сразу после его ответа тянул руку дополнить, и отвечал лучше него. Я знал, что девочки из нашего класса, с которыми Таня дружила, ей всё передадут. И так было во всём.

    Никто не замечал нашего соперничества, но я каждый вечер анализировал пройденный день и намечал, что мне надо сделать на завтра, чтобы обойти Борьку во всём. Именно из за Тани я стал заниматься боксом, и когда понял, что чему-то научился,  плюнул в него из трубочки, чтобы спровоцировать на драку. Но он не принял вызова.

   
    Но главное, чем я расположил Таню к себе, это стал читать о великих композиторах и слушать классическую музыку. Она занималась в музыкальной школе и мечтала стать знаменитой музыкантшей. В итоге, когда мы сидели в одной компании с Борькой или другими ребятами, она говорила, в основном, со мной, и разговор о музыке шёл на равных. Когда прошёл год, Таня поссорилась с Борисом, и его не пригласила к себе на день рождения, а меня пригласила. Вот тогда впервые я почувствовал её интерес ко мне. Когда мы после праздничного стола стали играть в прятки, и мне досталось водить, я на вдохновении «застукал» всех 12 человек, хотя такое крайне редко бывает в детских играх. Но я доказал, что я «лучший».

   Потом было несколько встреч с Таней, а потом пришло лето. Её увезли куда-то на юга, а моему отцу пришёл приказ переводиться на Дальний Восток в Приморский край. Мы с Таней даже попрощаться не успели, но свет от моей первой школьной любви идёт через всю мою жизнь, и я очень благодарен Тане, что она была в моей жизни. Через 18 лет у меня с ней произошла незабываемая встреча в Таллине. Чем она для меня закончилась, подробно описано в рассказе «Четыре конечности лучше чем две», но пойдём по жизни дальше. Мы доехали до Дальнего Востока поездом Москва-Владивосток и воочию убедились, сколь велика Россия…

                http://www.proza.ru/2013/03/13/1105

                Встреча с первой женой

        В общем, поступил я в училище, и увидел, что Юрий Гагарин создал такую славу, что каждая девушка, приходящая к нам в клуб на танцы, мечтает выйти замуж за космонавта. В итоге, я понимал, что стоит допустить с кем-то серьёзные отношения, то это автоматически, скорее всего, приведёт к браку. А к этому я морально был ещё не готов. Поэтому на первом курсе я полностью отдавался учёбе и занятиям спортом, и на наших курсантских дискотеках больше одного танца с девушкой себе не позволял, чтобы не создать повод для знакомства.

    А на втором курсе понял, что я слегка «погорячился» со своими принципами.  Мои товарищи, находясь в увольнении переодевались у знакомых девушек в «гражданку» и свободно гуляли по городу. А встречая меня в форме, ещё злорадно ехидничали: «Тов. курсант, Вы почему честь капитану милиции не отдаёте?» - и т.д. В общем, понял я, что надо и мне с кем-то знакомиться по «серьёзному». Мысль эта пришла ко мне в магазине, когда я стоял в очереди за молоком. И когда она пришла, я смотрю, за мной стоит миловидная, красивая девушка, чуть выше меня ростом. Решение созрело мгновенно: «Девушка, а приходите сегодня вечером к нам на танцы. В 19.40 я Вас буду ждать у входа». Девушка без всяких «ломаний» ответила: «Хорошо, приду».

     В числе первых я поужинал «как баклан», проверил, как на мне форма сидит и в 19.30 был уже у входа в наш курсантский клуб. Хотя официально «танцульки» начинались в 20.00, гражданского народу, я имею в виду девушек, было уже много. Поскольку время ещё было, я решил заглянуть в сам зал, чтобы оценить обстановку. А когда вошёл, среди прочей публики увидел девушку, сидящую на стуле, с очень спортивной фигурой, тут у меня глаз намётан, и независимым видом. Вот этот её вид меня просто поразил. На большинстве девушек, приходящих на наши курсантские вечера, прямо на лице написано, что им страшно хочется выйти замуж за лётчика тире космонавта. Эта девушка сидела с таким видом, что ей все наши «домыслы» «до лампочки», просто зашла на «огонёк» и всё.

    Я как её увидел, сразу во мне что-то «щёлкнуло». Хватаю своего «дружбана» Витю Лисьх, который меня на парашютный спорт совратил, который, кстати, сейчас живёт в Канаде,  и говорю: «Витя, я назначил свидание девушке, сейчас она придёт, но я с ней уже не хочу. Я с другой хочу», - и Виктору показал на сидящую девушку. Виктор: «Чечель, посмотри на себя и на неё. По сравнению с ней у тебя «ни рожи, ни кожи». Она с тобой не пойдёт». Говорю: «Витя, пойдёт – ни пойдёт, я должен попробовать. Твоя задача не отходить весь вечер от той, которая сейчас придёт. Скажешь, что ко мне сестра приехала. Ё-маё, да вот же она, эта девушка, которой я свидание назначил». Тут хватаю Виктора под руку, подтаскиваю к девушке, говорю: «Извините, вот Ваш кавалер на весь вечер, а я сегодня занят», - тут же разворачиваюсь и ухожу.

    Когда отбежал метров на 20, обернулся, Виктор с девушкой о чём-то мило «уже ворковали», и я с «чистой совестью» стал пробираться поближе к той, которую я выбрал. «Наивные» - мы думаем, что выбираем мы, мужчины? «Фигушки», нас всегда выбирает женщина. Когда заиграла музыка на первый танец, только я собрался её идти пригласить, как это сделал другой, высокий, здоровый курсант первого курса. На второй танец я сделал выводы, заранее занял позицию рядом с девушкой, и хотя тот парень стоял рядом, я успел первый. Пол танца протанцевали молча, потом я пошёл «в атаку», говоря по авиационному: «Вы, наверно, здесь часто бываете?» Она: «Нет, редко. Просто живу рядом, поэтому иногда хожу». «Теперь понятно, - ответил я, - почему раньше я Вас не видел».

     Дальше моя «фантазия» кончилась, и весь танец мы протанцевали молча. На третий танец первым успел высокий курсант. На четвёртый – я. И так мы протанцевали пол вечера, соревнуясь, кто первый перед девушкой, которую звали Ира, сделает «пригласительный реверанс». Потом я посмотрел, как этот парень «чирикает» с ней в танце, и понял, шансы мои падают с каждой минутой – он более «красноречив». А спорт меня научил – надо бороться до конца. Поэтому, когда они подошли после танца, я сказал парню: «Пойдём выйдем, поговорим», и не глядя на него отправился на выход. Тут я скажу такую деталь – у меня на гимнастёрке висел «значёк 1-го разряда по боксу», а у него – «по ручному мячу». Поэтому он и был такой здоровый. В гандбол «хилых» не берут. Вышли мы во двор училища: «Значит так, - сказал я, - сейчас будем драться. Кто кому морду набьёт, тот с ней и будет. Согласен?»

    После 10-и секундной паузы он ответил: «Я с ней только познакомился. Девушек в клубе хватает. Иди с ней ты». Тут я думаю, что он не моего 1-го разряда испугался. Скорее всего, сработало врождённое уважение первокурсника перед вторым курсом. Мы ведь скоро летать должны были уже начать. А во-вторых, соображение, что за драку можно вылететь из училища запросто, тем более, что у первокурсника шансов больше – государство ещё мало потратило денег на его обучение, поэтому его «выгнать не жалко». Кстати, фамилия того курсанта с первого курса - Карев, или Карцев. Если он прочитает вдруг случайно этот рассказ, поймёт, что упоминанием его фамилии, я говорю ему спасибо за то, что не стал драться, т.к. повторяю, последствия драки, если бы таковая "разродилась", в плане продолжения нашей лётной "карьеры", были бы для нас обоих не предсказуемы.И таких примеров, когда отчисляли по «дисциплине», в истории училища, хоть отбавляй...

                http://www.proza.ru/2014/10/01/1973

                Как я пришёл к йоге

       Попробую вкратце изложить НАЧАЛО ещё одной истории. Началась она с той женщины Наташи, с Симферополя, о которой я Вам писал, и которая была влюблена в меня более 10 лет, не надеясь на взаимность. ( я тогда был женат, и ни о чём таком не думал). Когда мы с ней познакомились на концерте в театре им.Горького, я поразился, как буквально с первых слов мы стали понимать друг друга, будто были знакомы ещё по «прошлым жизням». Наташа раньше тоже была лётчицей, летала на спортивном ЯК-52 в Ленинградском аэроклубе. Именно она пригласила меня на фестиваль бардовской песни в Крым, в село Ольгинка. По-моему, это было в первых числах августа. А Вы помните, что я ещё не отошёл от истории с Таней, с которой познакомился 9 мая, это было в «межсезонье», между двумя моими  женитьбами, а расстались мы где-то в июне-июле. Но сначала начну со стихов Наташи, которые оказались пророческими. (она подарила мне их накануне этой поездки).

             « Русалочка» (автопортрет)

Зажгу свечу – запоёт огонь.
К твоему плечу не прижать ладонь.               
Не прижать ладонь к сердцу твоему…
А моё болит на сквозном ветру.
На сквозном ветру между «да» и «нет».
Где сегодня тьма, завтра будет свет.
Я сама взяла этот странный крест.
Нет, Любовь не зла – это просто перст.
Той Святой Звезды, что меня звала,
Чтобы ткала нить Ариадны дочь,
И твою любовь провела сквозь ночь
К долгожданной той, что яснее дня.
Пусть, её обняв, ты убьёшь меня…
И тогда уйду, обрывая нить,
Попросив Звезду жизнь твою хранить.

(Мне стихи очень понравились, но я не сразу оценил их глубину и силу).               

        В общем, приехали мы с Наташей на фестиваль, поставили палатку, искупались в море, знакомимся и «тусуемся» с народом… И вдруг, в моё поле зрения попадает женщина, идущая с ребёнком лет пяти к своей палатке. Я, как только увидел её лицо, что-то там внутри меня перевернулось, и я сказал себе: «Ох, неспроста, Вася, появилась здесь эта женщина, похоже, кончилась твоя спокойная жизнь». У меня интуиция на людей, которые как-то затронут мою судьбу, развита необычайно.

       Три дня я за ней наблюдал издали, всё искал повод подойти. Знал, что у меня будет только одна попытка, уж больно красота и поведение этой женщины были такими, что не допускали никакой «фамильярности». (Именно она на фото, которое я Вам послал). Но там не видна фигура и самое главное – её обаяние. Тем более, раз ребёнок, скорее всего замужем, но кольца не было.

     Мне помог случай. На третий день вдруг над её палаткой появилась надпись «Ароматический массаж». Я сразу и подкатился, как оказалось, первым клиентом. Познакомились, разговорились. Нина с Одессы, давно занимается йогой. Массаж решила поделать, т.к. мало осталось денег на обратную дорогу, а банкоматов, блин, организаторы в палаточном лагере ещё  не поставили. Ну, я ей и «признался», что два раза начинал заниматься йогой в Николаеве, и оба раза она у меня не пошла, но в Одессе я бываю почти каждую неделю, когда не в путешествиях, т.к. у меня там друзья, а главное – я очень люблю море...

                http://www.proza.ru/2013/04/21/662

             Встреча в Одессе (на 10 лет раньше знакомства с Ниной в Крыму)

    Мы, пилоты южного региона, "зачёт по здоровью", как правило, сдавали в Одессе. Процедура эта проходила достаточно тривиально и скучно. До обеда тебя врачи "крутят и вертят", после обеда "мёртвый час," как в пионерском лагере и свободное время. Тут народ ударялся, кто во что горазд - книги, преферанс, телевизор... Лично я всегда использовал это время для тренировок. Официально выход из госпиталя был запрещён, поэтому я в спортивных трусах перепрыгивал через забор госпиталя, бежал на море, которое тут было неподалёку, и там проводил тренировку. Или кросс 10 км туда и 10 км обратно по черноморским пляжам, или восточные единоборства в каком-нибудь укромном месте, или йога... В общем, "фантазии" хватало...

   Самое интересное, собираясь на ВЛК, я почему-то бросил в сумку с вещами слайды по каратэ и полётам. Казалось бы, для чего в госпитале слайды, да ещё без фильмоскопа, но я их зачем-то взял...

   На второй день прохождения комиссии я выскочил как всегда за забор и помчался, набирая "стартовую" скорость. Хотя было начало октября, стояла тёплая южная осень, и желающих позагорать на пляжах Одессы было много. Вдруг, через километр бега я увидел женщину, которая среди толпы народа проводила сама с собой тренировку по каратэ с закрытыми глазами. "Зеваки", которых на пляже хватало, крутили пальцем у виска, показывая, что у женщины "не все дома", но было видно, что ей на это плевать. Она была вся в себе, и ничто не могло отвлечь её от тренировки. Будучи КМС по боксу и инструктором школы Кёкусинкай-каратэ, мне было достаточно беглого взгляда, чтобы определить высокий технический уровень её подготовки, но главное было в другом.

     Чтобы среди толпы народа суметь так обстрагироваться и не обращать никакого внимания на эти насмешливые взгляды, одной техники было явно мало. Нужен характер бойца и что-то ещё, что не сразу поддаётся описанию. Я понаблюдал минут двадцать за  окончанием её тренировки, и как только она села в позу Дзен-Дзен, руки на коленях, глаза закрыты, я тут же "подкатился" с вопросом: "Извините, я тоже занимаюсь, а какая у Вас Школа"? Ответом меня не удостоили. Она даже глаза не открыла. "Но, Вы же закончили тренировку"- не оставлял я своих попыток завязать разговор. Один её глаз приоткрылся: "Вы так думаете"? Глаз снова закрылся, и было видно, что меня для неё уже просто не существует. Я даже не обиделся, сказал: "Извините..." и побежал дальше.

   Но вечером долго не мог заснуть, всё стояла эта женщина перед глазами. Утром думаю: "Если она вчера в это время занималась, может мне повезёт, она будет и сегодня на пляже". Вместо обеда прибежал к этому месту пораньше, причем в пакет с полотенцем положил ещё слайды, которые привёз с собой в госпиталь. Мне повезло, она опять тренировалась.  Я сел в сторонке и имел возможность наблюдать большую часть её тренировки. Мне было чему поучиться... Когда женщина закончила тренировку, отмедитировала, и только я хотел подойти, как она отошла к границе нудисткого пляжа, который был рядом,  сбросила лифчик и тут же "отрубилась", лёжа на спине с закрытыми глазами. Я понял, что если подойду стандартно, с каким-нибудь вопросом, меня даже ответом не удостоят, это в лучшем случае. А в худшем - пошлют "подальше", чтобы не мешал отдыхать, после чего никаких шансов на знакомство уже не останется. Я понял, надо сделать что-то совершенно нестандартное, но что?

   Сел в сторонке в позе Роденовского мыслителя, призадумался, перебирая варианты как подойти, но ничего путного не шло на ум. Хотя опыт общения до этого был накоплен громадный. За время службы в армии прошёл все командирские должности от рядового лётчика до командира авиационного полка включительно, не через одну не перескакивая. Помимо этого на тот момент уже более 10 лет работал инструктором по парашютному спорту, горным лыжам, горному туризму, т.е работал всё время с людьми, но в данном случае этот мой опыт не годился. Минут через 20 верное решение пришло.

   Я сбросил майку, кроссовки, размялся, потом подошёл к женщине, которая так и лежала с закрытыми глазами и похоже спала, и со "всей дури" ударил своим оттянутым подъёмом правой ноги по её босой подошве. Глаза женщины открылись, было видно, что её возмущению нет предела... А я без всяких "Здрасте или извините" наклонился к её лицу и произнёс: "Я знаю два ката из вашей Школы". Секундное замешательство: "Этого не может быть, наша школа единственная в Союзе, она закрыта, и всех занимающихся в ней я знаю, сказала она гневным тоном." - Я ей говорю: "Смотрите." И выполнил на вдохновении два наиболее сложных ката из 20, которые я знал на тот момент. "Нет, эта не наша школа", - улыбнулась она.   "А какая?" - тут же я попытался перехватить инициативу. Женщина мне ничего не рассказала о Школе, но у нас завязался разговор о восточных единоборствах и о духовном пути вообще.

     К сожалению, я не сразу понял, что с ней обыкновенный разговор "не катит." Надо было говорить или очень умные вещи,типа афоризмов, или молчать. Когда я проглаголил что-то трафаретное о погоде, глаза у женщины закрылись, и я для неё перестал существовать. Все мои попытки завязать вновь разговор были безрезультатны. Так прошло минут десять. Вдруг я понял, что у меня есть шанс. "А Вы хотели бы посмотреть слайды по каратэ?" Не сразу, но меня всё таки удостоили ответом, точнее вопросом: "А что они у Вас есть? - Да, с собой." Я тут же достал слайды, одновременно рассказывая о том, кто их делал, и что на них изображено. А делал эти слайды мой правый лётчик Юра Лончаков, с приходом которого в полк у нас совершенно преобразилось празднование дня Военно-Морского флота СССР.

      Раньше у нашего руководства, и меня в том числе, как командира полка, "фантазии хватало" лишь на организацию торжественного построения с последующим "банкетом". Юра придумал и организовал День Нептуна. Весь гарнизон выезжал на красивейшее, живописное озеро под названием "Гороховое". Человек 50-70 "пиратов" выплывали из-за острова, разыгрывалось целое "морское сражение", после которого всех ничего не подозревающих зрителей, и мужчин, и женщин, пираты бросали прямо в одежде в воду. Для меня было полной неожиданностью, что начали они это "священнодействие" с меня. Вторым, кстати, полетел в воду Алексей Игоревич Сердюк, тогда командир эскадрильи, а сейчас генерал и Начальник Центра Морской Авиации России. Именно это и было изображено на слайдах.

   Когда снимки с каратэ и праздником кончились, я незаметно подложил ещё слайды, которые Юра снимал во время полётов со мной в воздухе. "Вы, что, лётчик?" - "Да, морской авиации." Немного коснулись этой темы. Потом я "сморозил" какую-то очередную банальность, какую именно, до сих пор не пойму, и женщина потеряла ко мне интерес. Она закрыла снова глаза, и все мои попытки как-то её разговорить успеха не имели. Я замолчал и просто "тупо" лежал рядом. Минут через 40 женщина встала, оделась и пошла с пляжа. Я догнал. "Можно Вас проводить?" Ответ: "Нельзя... но идти со мной рядом  никому не возбраняется." Мы шли по Одессе. Я как-то сразу понял, надо молчать...

   Через какое-то время она остановилась и удостоила меня словами: "Мне надо зайти в магазин." Я посмотрел, какая-то рядовая комиссионка. Но размышлять особо было не о чем. Дверь магазина за ней закрылась, я остался на улице. Вдруг почувствовал, что мне надо тоже обязательно зайти. Зашёл в магазин, женшина стояла спиной ко мне у одной витрины с женскими украшениями, а меня почему-то сразу потянуло к другой, напротив. Взгляд сразу упал на какой-то необычный браслет из чёрного дерева. Не думая, сразу сказал продавцу: "Заверните." Хорошо,что в спортивные трусы на пляж я взял почти все деньги, с которыми приехал в госпиталь. Положил браслет в пакет с полотенцем, вышел из магазина. Женщина так и стояла спиной ко мне, и ничего этого не видела.

   Мы пошли дальше... также молча. Наконец миновали Главпочтамт, свернули на улицу Петра Великого. Возле среднего подъезда большого дома она остановилась. "Спасибо, у меня давно не было такого "умного" провожатого." Это было сказано с какой-то скрытой иронией. Я ответил: "А у меня такой необычной знакомой. И в память об этом провожании хочу подарить Вам этот браслет." С этими словами я вытащил то, что было у меня в пакете. Удивлённый взгляд, она перешла на "ты". "Как ты узнал, что я давно хотела купить его, но не хватало денег. Я зашла в магазин, чтобы ещё раз на него полюбоваться, но потом поняла, что не стоит "травить себе душу" и отошла к другой витрине." "Не знаю, ответил я, - но это здорово, что он Вам нравится." Минуту она им любовалась. "Знаете, Вы мне сделали такой замечательный подарок... я не имею права Вас так отпустить и приглашаю на чай", - произнесла она, и я с замиранием сердца и предчувствием чего-то необычного, согласился. Мы зашли. Квартира была коммунальная, на пять семей, и каждая семья имела по 2-3 комнаты, фактически они занимали целый этаж. Потом я понял, как мне повезло, что не было никаких соседей, иначе задушевного разговора не получилось...

   Забыл отметить такую деталь. Моя знакомая не бросалась в глаза, и на первый взгляд, не блистала красотой в общепринятом смысле этого слова, но когда мы шли по Одессе, практически все мужчины оборачивались ей вслед. Идеально стройная фигура, цвет волос, глаз, кожи, чего не добиться никакой косметикой, а только многолетними тренировками и здоровым образом жизни. Летящая походка и умение артистически носить одежду делало её просто неотразимой.
    
     Луиза, так звали мою новую знакомую, оказалась Мастером Спорта по волейболу. Когда я недоверчиво переспросил, как это ты с таким ростом, играешь? Прямо из положения сидя, она прыгнула, пятки оказались выше моей головы. Я мгновенно оценил её прыгучесть, сказал: "Верю" и вопрос отпал сам собой. В её жизни был период, когда она вела роскошную жизнь. Питалась в лучших ресторанах, разъезжала по  соревнованиям, не была обделена вниманием мужчин... Потом вышла замуж, родила дочь, муж моряк. Жили очень богато. Но однажды их обокрали, из квартиры вынесли всё, даже дубовые двери. А через две недели вдребезги разбили машину "Тойоту". Они съехали на другую, частную квартиру. Муж опять ушёл в море. Однажды, в три часа ночи "внутренний голос" произнёс: "Немедленно встань". Только она встала и отошла в сторону, огромная глыба вполовину потолка упала и фактически полностью раздавила кровать. Луиза выскочила на улицу и попала в объятия какого-то невысокого человека. Вся дрожа, рассказала ему о происшедшем. И человек сказал: "Это Вам знак, Вы неправильно живёте... Я тренер по каратэ, приходите ко мне на тренировки...

                http://www.proza.ru/2011/07/02/879 

    В общем, это далеко не полный перечень моих любимых женщин, но главное вы поняли, со всеми у меня роман начинался практически с первых секунд, как они попадали в поле моего зрения. И благодаря им после 50 лет у меня стали получатся стихи. Вот одно из них:

                "Я бы доверился ей. Она умеет слушать тишину в себе". (Из романа  Ивана Ефремова "Лезвие бритвы")               
            
Наставнику по Йоге

   Женщина моя милая, парус под ветром летит.
   Ты и волна игривая, и целебный родник.
   Стан твой божественно строен, а губы слаще вина.
   Любовью к тебе удостоен, я пью эту чашу до дна...
   И невозможно привыкнуть к твоей неземной красоте.   
   Встретив тебя однажды, с тех пор поклоняюсь Мечте.
   Каждый в душе уголочек пронизан отныне тобой.
   Связаны нитью незримой, летим мы в простор голубой.
   Свет твой меня окрыляет и помогает парить.
   Спасибо тебе, моя Ясная, что научила любить...

   В общем, я думаю, что суть вопроса мне удалось до вас донести? Будет настроение, расскажу ещё об одном человеке, с которым довелось встретиться на непредсказуемой дороге жизни. Он о себе говорит так: "Если бы я захотел, я бы мог стать лучшим альфонсом Советского Союза, потому что в тюрьме  прошёл Школу по обольщению женщин и могу уговорить практически любую свободную даму лечь со мной в постель". Но вместо этого одессит Виктор Клёнов стал МС СССР по альпинизму, самостоятельно выучил восемь языков мира, из них четыре тибетских, и большую часть времени проводит теперь в Непале. 

   Ещё один немаловажный вопрос хотелось бы затронуть - это раздел имущества и взаимоотношения после развода. Во-первых, хочу сказать, лично у меня каждое расставание с жёнами и любимыми женщинами проходило очень болезненно, С "соплями", переживаниями, бессонными ночами и прочим, что сопутствует расставанию двух ещё недавно близких людей. Поэтому, граждане, если есть возможность, сохраняйте семью, т.к. если даже дети взрослые - это всё равно бьёт по ним.

   Во-вторых, мужик не имеет права быть меркантильным. При первом разводе я квартиру и дом в деревне оставил жене, ушёл с одними лётными шмотками. Она всё продала, уехала в Россию, купила квартиру в Санкт-Петербурге. Второй жене я оставил свою комнату в общежитии. Сам сначала жил в будке на лодочной станции, потом друг Серёжа Силевич отдал свой номер в гостинице площадью аж семь квадратных метров, а сам перевёлся на авиазавод в Кульбакино. Сейчас, кстати, Сергей работает главным инженером  в ЦАГИ на горе Клементьева в Крыму.

   Через 12 лет с момента моего перевода в Николаев, уже когда я два года был на дембеле, Центр выделил боевому полковнику стандартную однокомнатную квартиру в старом доме, в которой я сначала жил один, а когда женился в третий раз, сам въехал в квартиру жены, а свою отдал 18-летнему сыну. Сначала переехал он, а вслед за ним из общежития переехала его мама. Т.е. их я тоже квартирой обеспечил.

   При третьем разводе жене оставил компьютер, дорогую гитару Кремону, которую специально купил для полёта на Байконур, велосипед и три пары горных лыж. Больше оставлять было нечего, но с собой забрал книги и 13 пар лыж, из них восемь пар горных.

   Нормальные отношения сохранил со всеми жёнами и любовницами, за исключением второй. Третья жена Людмила через год после развода прислала смс: "Благо Дарю, что ушёл от меня, иначе бы я не встретила очень дорогого для меня человека. Я все наши 11 лет была счастлива с тобой в браке. Сейчас я тоже счастлива, но уже по другим критериям. Обнимаю..."

   В общем, у нас родители прожили более 50 лет вместе, младший брат Владимир, геофизик, со своей женой Валей живут вместе более 35 лет, имеют двух сыновей и троих внуков, и когда они начинают меня "воспитывать" - отвечаю: "Ребята, кто-то в нашей семье должен и такой путь пройти, чтобы показать, как не надо делать. У меня дочь, 45 лет, живёт уже 10 лет в Испании с сыном и дочкой, и мой сын от второго брака, 23 года, закончил университет и работает по специальности программистом в городе Николаеве. Мы с женой, моей милой Ириной, которую вы видите на фото проживаем в отцовской квартире в солнечном городе Херсоне. Вот такая у нас "фигня" творится, малята, если рассказывать кратко, без подробностей.

    Рецензия на «Любимые женщины полковника» (Полковник Чечель)

Спасибо за интимные откровения! Очень интересная Ваша жизнь! Зацепило.

Стар618   25.05.2018

+ добавить замечания

Благо Дарю за отзыв. Хотя в рассказе дело до интима не дошло, но я рад, что Вам понравилось.

С уважением, ВВЧ.





      

    
   


Рецензии
Добрый день, рада встретить знакомого мне человека, здесь на просторах "Проза.ру"
С большим интересом прочитала Ваши воспоминания. Удачи и здоровья Вам и Вашей супруге. С уважением, Людмила.

Людмила Трамбовецкая 2   17.11.2018 13:17     Заявить о нарушении
Приятно встретить волчицу с тобой одной стаи... Будем жить...

С уважением, ВВЧ.

Полковник Чечель   17.11.2018 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.