В данный момент ночь

Весело и задорно наблюдать на глупыми людьми.Видеть то,как они изливаются желчью. Я не из тех людей,которые будут оскорблять человека просто потому,что мне захотелось. Нет. На всё есть свои причины. И,обычно,это происходит в близком кругу. Таким образом мы перешли к разговору о слухах,сплетнях и прочей ереси…

Ну,собственно,люди,которые распускают слухи-самые бестолковые и жалкие.
Если у тебя нет своей жизни,то ты наблюдаешь за чужой.
Возьмём,к примеру,Олечку Бузову. Я не знаю про неё,по сути,ничего.
Но эта женщина лезет во всё,пытается задействовать себя в телевидении,театре,музыке. Баба просто хочет пробиться. Да,возможно,не так как хотелось бы кому-то.Но важно ли это? Это её жизнь. Я уважаю её только потому,что она не сидит на месте,не оскорбляет людей,а живёт своей собственной жизнью. И столько про неё разговоров,самых нелестных,ух.
А что взять с людей,которые узнают что-то пикантное о ком-то и пытаются это рассказать всем,осудить,выразить свои эмоции,проккоментировать?
Это же полнейший бред.
Я клоню к тому,что мы никогда не будем знать,почему какой-то человек как-то поступил. Ситуацию можно видеть под разными углами. Да и в любом случае,повторюсь,это жизнь конкретного человека,который сам будет разбираться с последствиями. Он САМ и это ЕГО.

Я хочу,чтобы вы задумались. Не портите ли вы настроение людям,которых не знаете? Не портите ли вы себя?
В нашем мире прежде всего нужно оставаться человеком.
Это важно.


Рецензии