У нас есть целая вечность

Я люблю тебя.
Надеюсь, ты не против, ведь в моих планах говорить тебе об этом несчетное количество раз.
Я люблю тебя.
Я люблю тебя.
Я люблю тебя.

Кто-то однажды сказал, что если повторять одно и то же слово сотню раз, то оно потеряет смысл. Но я говорю, что люблю тебя, уже гораздо больше, чем сто раз, и это всё никак не может потерять своего смысла.
Смысл теряю только я. И только когда тебя нет рядом. Так что, прошу, не оставляй меня в одиночестве.

Я люблю тебя.
Я люблю тебя.
Я люблю тебя.
Так много смысла.

Некоторые говорят, что одиночество - это хорошо. Год назад я бы согласился с этим. Но сейчас - нет. Я не могу найти ничего хорошего в том, как мысли пожирают моё сознание, когда я решаю остаться один. Я не могу найти ничего хорошего в том, что тебя нет рядом. Я могу найти что-то хорошее лишь в том, что ты занимаешь все мои мысли, все уголки моего сознания.

Я люблю тебя.
Я люблю тебя.
Я люблю тебя.

У нас есть целая вечность на то, чтобы слушать мои признания и твоё молчание.
У нас есть целая вечность на то, чтобы слова потеряли смысл.
У нас есть целая вечность на то, чтобы признать одиночество.

У нас есть целая вечность на то, что...
Я люблю тебя.
Я люблю тебя.
Я люблю тебя.


Рецензии