Я обращаюсь к художнику в человеке

Некоторые из моих респондентов почему-то решили, что я пишу на надрыве и бурных эмоциях. Это совершенно не так. Ни надрыва, ни истерики нет. Исключительно олимпийское спокойствие. И только образность. Именно образность и воспринимается некоторыми людьми, привыкшими к усвоению конкретной деловой информации, как некая "истеричнсть".

Нет, это не надрыв. Я не пишу на эмоциях. Просто я выбрала стиль, который пытаюсь перенимать у любимого своего писателя Антуана Де Сент-Экзюпери. Он говорил, что для того, чтобы пишущего поняли - он должен быть в писательстве не научным работником, а артистом, худодником. Это значит, что он должен не только ненавязчиво нести информацию, но и заключать ее в картину.

Я вполне обдуманно обращаюсь к правому, образному, творческому мозговому полушарию своих читателей. Я всегда обращаюсь исключительно к человеку-художнику. Я рисую картины. А обычной информации у нас и так предостаточно.

Если чье-то сердце отвечает на то, что я пишу - то это не ответ на надрыв. Это не раскрутка на эмоции. Это просто сердечное понимание. Резонанс сердец.

А почему я обращаюсь к правому полушарию мозга человека и к его сердцу? Потому что началась эпоха Водолея, а она принесет с собой новые, незнакомые многим практическим людям энергии.

Те, кто смогут к ним адаптировать свою психику, то есть, смогут стать артистами, творческими людьми в своей жизни - те спокойно, гармонично и без боли войдут в новую эпоху.

Конкретные же люди начнут болеть и погибать от странных заболеваний. Логический мир постепенно будет нивелироваться, вытесняться миром образным.

Поэтому всех призываю к творчеству. И в этом смысле Достоевского надо воспринимать буквально - Мир Спасется Только Красотой и Внутренней Гармонией. Эгоизм должен погибнуть. Правда - восторжествует. Маски будут сняты окончательно.
_______________________

Рисунок. Именно так, внезапно откроется новый мир и мы сможем войти в него, если станем воспринимать его так же непосредственно, как дети.


Рецензии