Верю всё у нас будет хорошо

В «ЛГ» частенько печатаются статьи Татьяны Воеводиной. А внизу этих статей всегда поме-щается портрет миловидной, улыбающейся женщины. И во всех её статьях всякий раз прослеживается одна и та же мысль: всё, что ни делается сейчас в России – плохо. А поэтому в своей статье «Под чужим флагом» («ЛГ» - №40-2014) она зовет нас в прошлое – в социализм. Злой критикой в адрес нынешней власти наполнены и другие её опусы.
Вот и сейчас, в своей статье «Ананасы в шампанском», («ЛГ» - № 9 – 2015) она старается до-казать то же самое – всё в России сегодня плохо. Еда вся – привозная, из-за границы.… Кстати, то же самое проповедуют и все недруги, и все злопыхатели нашей страны. Но вот я захожу в любой продуктовый магазин нашего города. Полки ломятся от разнообразия продуктов. И все продукты - российские. Хлеб и хлебопродукты – наши. Мясо, колбасы, молочные продукты в большом ассортименте – областное. И невольно возникает вопрос: но зачем надо раз за разом утверждать, что все продукты в наших магазинах, заграничные – когда их на прилавках нет. А затем, чтобы ещё и ещё раз пнуть Россию, пнуть Путина.
А дальше Татьяна Воеводина утверждает, что нынешнее время уж очень напоминает то, кото-рое было сто лет тому назад: война, во всем – разруха. И даже современная российская архитектура говорит о том, что быть в нашей стране глобальному слому. Вот ведь какая она ясновидящая! Но приятно, если ясновидящие видят впереди что-то хорошее. А вот Воеводина всегда видит только плохое. И всегда винит в этом руководство нашей страны. Но и как итог всему: «17-й год уже не за горами», – утверждает очень прозорливая Татьяна Воеводина.
В одной из своих статей Воеводина согласна, что СССР был страной дефицита. Но и сегодня в России то же самое – дефицит, утверждает она. «Дефицит никуда не делся, - пишет она; – но он ушёл из зоны видимости». А вот как эту её фразу понимать – тут нам надо, очевидно, хорошо пошевелить мозгами. Во-первых, нам надо догадаться: а что это такое – зона видимость? А во-вторых: как это дефицит умудрился из этой зоны уйти? И куда?
…Вот я захожу в один магазин нашего города, второй, третий… Во всех их прилавки ломятся от продуктов и товаров. Это и есть зона видимости. Дефицитом здесь и не пахнет – он из этой зоны ушел. Это – по Володиной. А по-моему дефицит никуда не ушел: его просто в России нет. И тем не менее Татьяна Воеводина утверждает, что сегодняшнее изобилие – это иллюзия.
Ещё нагляднее о том, что дефицита у нас нет, можно убедиться, выйдя из магазина на улицу, по которой сплошным потоком несутся автомобили, их в любом городе России можно купить в лю-бое время и без проблем. А в СССР автомобилю можно было приобрести только тогда, когда посто-ишь в очереди лет эдак десять.
Не менее важное и второе открытие делает Татьяна Воеводина в этой статье: оказываются россияне покупают автомобили, квартиры, дачи потому, что не едят. «Не удовлетворяя первичную потребность (еду), они удовлетворяют престижную», - пишет она.
В «ЛГ» 19-20-2015 как всегда – ностальгия по СССР. Вот, в советское время…
А сейчас… Продаются ресурсы: и природные, и те, которые были созданы предыдущими по-колениями – пишет она.
У нас уже 25 лет продолжается революция. А революция – это всегда разрушение. Нынешние кадры – это кадры разрушения. Для созидания они неприспособленны.
Эта революция скоро закончится огромный кадровой революцией. Вот тогда мы начнем созидать. Ну, настоящий пророк – эта Воеводина! Ясновидящая! Вот только зачем говорить загадками? Ведь скоро – понятие очень растяжимое: это и год, и десять, и сто. А что такое – огромная кадровая революция? Смена власти?
О, сколько же вас, злопыхателей, революционеров развелось в нашей стране! И каждый из вас предсказывает гибель России.
Но а я, несмотря и невзирая ни на какие прогнозы, верю, что всё у нас образуется, и всё будет хорошо. И сегодня, несмотря на злую, разношерстную оппозицию, которая есть в нашей стране, и которая с помощью США хочет тоже совершить Майдан в России – ничего у них не получится. По-тому что кроме оппозиции у нас есть и большинство людей, которые поддерживают Путина, и не допустят никаких глобальных перемен, никаких революций.


Рецензии