Прикоснуться к Вечности

          Что такое день? Что такое ночь? Для большинства, это всего лишь два противоположных времени суток. И лишь немногие задумываются о том, чем же это является на самом деле.
          В действительности, ночь и день являются двумя мирами, каждый из которых по-своему прекрасен.
          Когда восходит солнце, словно лампочка зажигается, город просыпается, как говорится в «Мафии». Пробуждается мир движения и шума. Все начинают спешить, что-то делать, надевают маски, и начинается спектакль лицемерия. Всюду безжизненные тени.
          Но проходит время, лампочка гаснет, и включается ночник. Город засыпает и просыпается Мафия, под сиянием луны.
          Наступают немногие, но такие драгоценные часы ночи. Пробуждается мир мыслей, желаний и красок. Маски сбрасываются, глаза горят огнём, и начинается танец жизни, когда забываешь обо всём и становишься частью прекрасного. Наступает время, когда тайное становится явным, правда мягко протекает в умы, и ты ничего с этим не можешь поделать и ты живёшь не материальным ядом, а живительными соками чувств.
          Но что же происходит, когда оба мира спят? Да-да, и такое реально!
Пару раз в год даже мир теней засыпает и наступает тьма. Я сталкивалась с подобным несколько раз. Это было и на что не похожее ощущение истиной тишины и одиночества. Даже страхов нет, ибо всё обрело покой. Такое было и в этот раз. Я ни сразу это заметила, а когда это произошло, стало немного страшно. Именно в этот раз я почувствовала отсутствие луны. Посмотрев в окно, я поразилась той красоте, что мне открылась. Улицы, некогда сверкавшие от фонарей, были окутаны тёмным одеялом, а свет был всего лишь сиянием светлячков. Небо, некогда темно-синее, было черным-черном и заметила, что над противоположным домом, прямо над самой крышей, тянется яркая темно-желтая полоса, потом идёт лента молочного свечения, а дальше тьма безграничного океана.
         И в этот момент мне показалось, что я прикоснулась к Вечности. Коснулась тогда, когда оба мира спали, а я находилась вне времени и вне пространства. Всего лишь мгновение, но…



                Это была ночь 12.04.2016г…


Рецензии
Всё зависит от состояния Души!
С уважением,

Юрий Ларин 3   31.01.2021 08:25     Заявить о нарушении